Adwords баннеры размеры

Баннеры, цвет фона которых совпадает с фоном www.searchengines.ru и searchengines.guru, должны иметь рамку

Если ваша компания размещает рекламные Flash-баннеры в интернете (это обычно такие яркие анимационные, интерактивные баннеры), то вам придется заменить их на статические картинки, или на gif-анимацию, или на HTML5-баннеры. Дело в том, что с 1 сентября Google собирается блокировать автовоспроизведение флеш-баннеров в своем браузере Chrome. Т.е. флеш-баннеры будут отображать только первый кадр, пока на них не кликнут. А т.к. Chrome на сегодняшний день - самый популярный браузер в мире (в т.ч. и в нашей стране), то вы будете терять много рекламных денег зря. Кстати, и второй по популярности браузер - Firefox - в последнее время часто блокировал Flash из-за его уязвимостей, и рекламодатели теряли деньги. Разумеется, в рекламной сети Google Adwords флеш-баннеры уже не поддерживаются. Яндекс также предложил своим рекламодателям преобразовать флеш-баннеры в HTML5.
2015. Яндекс.Директ позволит размещать баннеры и специальные объявления для мобильной рекламы
В марте рекламодатели Яндекс.Директ получили возможность устанавливать ставки в мобильных кампаниях, отличные от десктопных, путем установки мультипликатора от 50% до 300%. Теперь на мобильных сайтах можно размещать объявления, отличные по своему содержанию от десктопа. Это позволяет адаптировать рекламу под мобильную аудиторию и тем самым повысить конверсию. Кроме того, теперь рекламодатели могут размещать баннеры на мобильных площадках «Яндекса» и партнеров «Яндекса» (ранее компания продавала только баннеры на главной странице мобильной версии поисковика). Баннеры будут продаваться по принципу аукциона в режиме реального времени (Real Time Bidding, RTB). Также рекламодатели смогут таргетировать баннеры по полу и возрасту, поисковым интересам и производителям мобильных устройств.
2014. Local Hero - сервис размещения рекламы в интернете для локальных бизнесов
Локальные бизнесы - это кафе, бары, фитнес-клубы, магазины, салоны красоты (и т.д.), которые в основном обслуживают клиентов, проживающих поблизости. Выгодно ли таким бизнесам размещать рекламу в интернете? Не очень. Ведь, в лучшем случае, существующие рекламные сервисы позволяют ограничить регион показа рекламы с точностью до города. Получается, вы будете платить за показы/клики из тех районов города, которые никогда не принесут вам новых клиентов. Новый сервис Local Hero (от компании Altergeo = российский аналог Foursquare) предлагает размещение рекламы в определенном радиусе от вашего заведения, с точностью до 500 метров. Пока доступны только баннеры (текстовые объявления размещать нельзя). Заявляется, что баннер будет размещен сразу после оплаты на миллионах крупнейших сайтов Рунета, однако, будет показываться тем их посетителям,

Flash Баннера созданы для рекламной кампании в сети google, google Adwords.

которые физически находятся на заданной вами территории. Стоимость начинается от 4 500 руб. за 5 тыс показов.
2014. Mail.ru запускает сервис мобильной медиарекламы
Mail.ru запустила собственную мобильную рекламную сеть с rich-media и видеороликами. Компания собирается продавать мобильную рекламу не только в приложениях собственных сервисов, но и в продуктах сторонних разработчиков. Форматы рекламы будут включать: rich-media (интерактивная реклама с использованием JavaScript или Flash), баннер-заставку на весь экран устройства, видеоролики. Таргетировать рекламу можно будет по месту жительства аудитории, полу, возрасту, интересам и т.д. Данные о пользователях Mail.ru получает со своих площадок, а это в первую очередь социальные сети: "Вконтакте", "Одноклассники" и "Мой мир". Сейчас сервис уже доступен ограниченному числу рекламодателей.
2013. Google представил собственный графический редактор для создания HTML5-контента
Как известно, мы с вами живем в эпоху (затянувшегося) перехода к открытому и интерактивному Вебу, построенному на технологии HTML5. Когда это светлое будущее наступит, веб-приложения смогут работать в оффлайне, будут не менее быстрыми и функциональными, чем инсталлируемые приложения, и будут одинаково работать на всех компьютерах и мобильных устройствах. Но пока это все мечты, а в Вебе творится полный беспорядок, вызванный нашествием мобильных девайсов. Одним из пострадавших в этой ситуации является Google. Ведь Google зарабатывает деньги на рекламе, и в частности, на баннерной рекламе. А, например, flash-баннеры могут показываться отнюдь не на всех устройствах. Поэтому Google решил сделать еще один скромный вклад в развитие Веба - выпустил графический редактор Google Web Designer, который позволяет создавать мультимедийный контент (в частности баннеры) на HTML5. Заявляется, что этот контент будет корректно отображаться во всех браузерах и на всех устройствах.

Дизайн Веб-баннеров. Баннеры. Теги. Бизнес. Дизайн Квартиры. Шаблон Баннера.  Adwords. Подписаться. Bhisma Al Ekstrendo. Вернуться на страницу: Adwords.

2013. В Adwords появился графический редактор для баннеров
Вам больше не обязательно искать дизайнера, чтоб он изготовил вам баннер. И не нужно устанавливать себе программу для того, чтоб нарисовать баннер самостоятельно. Все это теперь можно сделать прямо в рекламном сервисе Google Adwords. Теперь, когда вы нажимаете кнопку "Добавить объявление", вам предлагается создать графический баннер, используя шаблоны, библиотеку изображений и те картинки, которые вы можете загрузить со своего компьютера. Причем, таким образом можно создавать не только статические баннеры, но и динамические flash-баннеры и даже интерактивные баннеры (расчитанные на взаимодействие с пользователем: наведение мыши и
последующее развёртывание баннера, или реакция на экранные жесты), не обладая специальными знаниями и навыками. В галерее Adwords есть шаблоны баннеров любого размера. Отметим, что Google, как никто, знает, какие баннеры лучше всего работают, поэтому воспользоваться одним из его шаблонов во многих случаях лучше, чем придумывать что-то оригинальное самому.
2013. Яндекс научился показывать баннеры "людям, похожим на ваших клиентов"
Как известно, кроме контекстной рекламы (Директ), Яндекс продает (крупным рекламодателям) медийную рекламу - баннеры на своих сервисах, таких как Почта, Новости, Погода, Маркет и т.д., а также на сайтах-парнерах в РСЯ (рекламной сети Яндекса). До сих пор Яндекс предлагал 2 варианта таргетинга: Аудиторная сеть (по социально-демографическим признакам и интересам) и Ретаргетинговая сеть (реклама показывается пользователям в соответствии с тематикой их запросов в поиске Яндекса). Теперь появился третий вариант - Look-alike, который позволяет ограничить целевую аудиторию только пользователями, поведение которых (по сведениям Яндекса) похоже на поведение пользователей, ранее посещавших ваш сайт. Стоимость размещения рекламы с таргетингом Look-alike - 200 руб/тыс показов. Это почти в 2 раза дороже, чем при таргетинге Аудиторная сеть. Минимальная сумма заказа 300 000 руб.
2013. Segmento - сервис для управления медийной рекламой
Новый сервис Segmento предназначен для крупных интернет магазинов, использующих медийную (баннерную) рекламу. Segmento позволяет централизовано управлять рекламными кампаниями в Google Adwords, Бегун, Яндекс Директ, Adfox и другие баннерные сети. Разработчики обещают сделать ваши рекламные кампании на порядок более эффективными по цене и точными, чтобы каждый пользователь, который видит баннер, получал не назойливую рекламу, а важную и полезную для него информацию. В платформе возможен таргетинг на основе данных о поведении посетителей на сайтах, устойчивых интересах, истории поисковых запросов каждого пользователя, социально-демографических характеристиках, контексте посещенных страниц и многих других. Segmento позволяет доставлять персонализированные рекламные обращения и тем, кто хотя бы раз побывал на сайте рекламодателя.
2013. Google Analytics поможет определить эффективность баннерной рекламы
Многие рекламодатели не понимают принцип действия баннерной рекламы (и нам часто приходится им объяснять). На баннеры кликают редко - гораздо реже, чем на контекстные объявления типа Директ или Adwords. Потому что люди не любят навязчивую рекламу (а контекстные объявления выглядят, как ненавязчивый контент). Но это не означает, что баннеры - не эффективны. Просто они работают по другому. Баннер - это имиджевая реклама. Даже если человек не кликает на баннер, у него в сознании (или подсознании) запоминается ваш логотип, ваше предложение. И в следующий раз, когда он наткнется на вашу компанию (в поиске или в каталоге...), его уровень доверия к вам будет выше. Но как измерить эффективность баннерной рекламы? Система статистики Google Analytics может помочь (если вы размещаете баннеры через Adwords). Новая фича в Google Analytics позволит отследить, сколько показов вашего баннера привело к конвертации посетителей в покупателей. Когда человек увидел ваш баннер, ему на компьютер записываются куки. И если он потом приходит на ваш сайт и что-то покупает/спрашивает - система считает это за конверсию.

Landing Page, веб-дизайн, оформление групп, баннеры, обложки, визитки, логотипы. Баннеры Google AdWords.

Блок на половину страницы: 300 x 600. Большой полноразмерный баннер: 970 x 90.  В настоящее время в AdWords поддерживается только Adobe Flash Player версий 4–10.1.

В частности, это Adwords от гугла и яндексовый Директ. О том, как создавать и настраивать объявления, мы  HTML5 вытеснит Flash-баннеры в Google AdWords.20 октября 2015