Баг трекинговые системы полива

БАГ ТРЕКИНГОВЫМИ. 02.02.2014 - Без рубрики.  Эффективное использование системы трекинга заявок - IzhDevCom WP Day Филипп Торчинский, JetBrains.

Тестирование игры несколько отличается от тестирования компьютерной программы. Поскольку игра должна быть в первую очередь интересной, а не только иметь функциональность.
Тестирование игр обычно ручное (black-box). Также тестирование бывает на различных стадиях (альфа-тестирование, бета-тестирование и т. д.) .
Сам процесс обычно заключается собственно в прохождении игры и регистрации багов в баг-трекинговой системе для последующей доработки. Это достаточно монотонный и длительный процесс. Тестеру приходится каждый день играть в одну и ту же игру и после обнаружения багов проверять исправления и искать новые ошибки.

Testing vs Quality Control vs Quality Assurance. Основные типы и виды тестирования. Баг-трекинговые системы – что это? JIRA. Жизненный цикл дефектов.

Гейм-дизайнер может выполнять различные функции, в зависимости от объема игры и от общего устройства команды разработки. Гейм-дизайнер обычно делает то же самое, что менеджер it-проекта или технический писатель, т. е. разрабатывает правила игры и доступным языком (техническим) передает задание команде разработки. Иногда гейм-дизайнер занимается также отрисовками персонажей, уровней и т. д.
Тут все зависит от сложности игры и от функции самого дизайнера.
Из навыков для тестера наверное важен опыт тестирования приложений или интерфейсов, опыт работы с баг-трекинговыми системами, ну и опыт работы в команде. Хотя эти знания можно приобрести в процессе работы. Каких-то особых знаний наверное не требуется (программирования и т. д.) . Ну и наверное главное - это то, что сам тестер должен любить игры и быть геймером.

Система баг трекинга Mantis. Ноябрь 11, 2010 · by Uladzimir Kryvenka · in Testing.  Система распространяется свободно, исходный код доступен для редактирования.

Для дизайнера важно также разбираться в гейм-индустрии и быть креативным и способным создать продукт, который мог бы заинтересовать пользователя. Также важны художественные навыки и, наверное, аналитические навыки и навыки постановки задач программистам. Возможно, техническое образование или опыт работы в it-компании.
Геймдизайнер - это человек, который должен хорошо представлять, какой будет игра, еще до того, как ее начнут делать. Рождать идеи могут многие, Но представить, как это будет реализовано в игре, учитывая технические возможности, выделить те фичи, которые заинтересуют игрока, - это задачи для геймдизайнера. Игра и все ее компоненты должны отвечать требованиям, которые предъявляются к ней рынком, то есть по сути теми, кто в нее будет играть. Геймдизайнер должен точно знать, что делает его игру хорошей и привлекательной, какие стороны игры сильны, а какие слабы, и подчеркивать первые и сглаживать вторые.

Трекинговые системы. Прайс-лист на программное оборудование OMEGA.  Трекинговые системы - Описание бортового терминала «WebTrac-4».

тем более, что современные баг трекинговые системы позволяют это делать.   Система баг трекинга Mantis | Bugs Catcher.

-Сохранение описания бага в базе, с фиксацией версии билда…16 января 2012