Бренд компьютерных игр для дома

Логотипы игр. Логотип Need for Speed.

Подобные документы
1. Product Placement в российском книжном бизнесе
История и причины для размещения product placement. Виды размещения product placement: визуальный; вербальный; кинестетический. Отношение читательской аудитории к размещению торговой марки в книгах. Плюсы и минусы российского книжного product placement.
курсовая работа [40,9 K], добавлен 24.11.2010
2. Запоминаемость прямой рекламы и Product Placement как к способа воздействия на потребительское поведение
Скрытая реклама, ее понятие, характеристики и виды. Product placement как разновидность скрытой рекламы и техника его эффективного применения, ее отличия от других видов рекламы. Правовые основы размещения Product placement в современной телепродукции.
курсовая работа [895,1 K], добавлен 19.10.2010
3. Исследование особенностей Product Placement как инструмента PR-продвижения в киноиндустрии
Историческое развитие и современное состояние Product Placement. Скрытая реклама в СМИ. Практическое применение Product Placement как инструмента маркетингового PR в РФ. Социологическое исследование Product Placement в российском кино, его преимущества.
курсовая работа [332,4 K], добавлен 09.06.2014
4. Product Placement в отечественных книжных изданиях (на примере художественной литературы)
Product Placement в книжных изданиях: виды, преимущества и недостатки. Характеристика отечественного рынка книжной продукции: основные игроки. Популярные жанры художественной литературы и авторы для размещения Product Placement, их целевая аудитория.
дипломная работа [119,9 K], добавлен 19.07.2011
5. Скрытая реклама в современной телепродукции
Общая характеристика скрытой рекламы как разновидности рекламного продукта, ее типология. Анализ Product placement, его содержание, механизмы воздействия на потребителя, сравнение с другими видами рекламы, характер использования в современном телевидении.
дипломная работа [2,9 M], добавлен 23.11.2009
6. Product placement
Законность размещения брендов в художественных произведениях. Понятие Product placement, определение рекламы и спонсорства. Сравнительный анализ указанных технологий. Бренды - герои фильмов. Правовые основы размещения брендов в произведениях искусства.
курсовая работа [29,7 K], добавлен 05.02.2009
7. Достоинства и недостатки Product Placement в российской киноиндустрии
История развития и характеристика основных достоинств и недостатков Product Placement в российской киноиндустрии как рекламного приёма, заключающегося в использовании реального коммерческого бренда в качестве реквизита. Применение рекламного логотипа.

Brandlore.ru » Бренды » Компьютерные игры » Rockstar Games.  Как покажет время, революцию в компьютерных играх совершит релиз третей части GTA.

курсовая работа [98,6 K], добавлен 06.01.2011
8. Рынок рекламных услуг
Мировой рынок рекламы: особенности, состояние. Основные тенденции развития российской рекламы. Product Placement (скрытая реклама) в фильме "Дневной дозор". Планирование рекламной кампании, опирающейся на образ упаковки Водка "Абсолют": абсолютный успех.
курсовая работа [82,4 K], добавлен 17.11.2014
9. Product Placement как способ продвижения гостиничных услуг
Анализ особенностей технологии и основных каналов размещения Product Placement. Оценка эффективности использования данной рекламной технологии. Разработка проекта телешоу для продвижения гостиничных услуг. Исследование общественного мнения о телешоу.
дипломная работа [261,0 K], добавлен 16.06.2013
10. Малые формы рекламы в Интернете
Работа PR-отдела, ее взаимоотношения с социальными СМИ и журналистами. Вирусный маркетинг, его устройство, основные каналы распространения, секреты успеха. AdverGaming - размещение рекламы в компьютерных играх. Оптимизация сайта для поисковых машин.
реферат [41,2 K], добавлен 03.02.2011
Другие документы, подобные Технология Product placement в компьютерных играх
Страница: 1 2
Размещено на http://www.allbest.ru/
С одержание
Введение
Глава 1. Product Placement
1.1 Понятие Product placement
1.2 Правовые основы размещения брендов в Масс-медиа
Глава 2. Технология Product placement в компьютерных играх
2.1 Product placement в компьютерных играх
2.2 Виды Product placement в компьютерных играх
Заключение
Список используемых источников
Приложение
Введение
В последнее время происходит следующее: в большинстве современных литературных произведениях, фильмах обязательно присутствует какой-либо товар. Причем появляется он чуть ли не в каждом кадре или становится главным героем произведения. Доказано: компьютерные и видеоигры - такая же эффективная рекламная площадка, как клипы или кино. Однако активное использование игр для продвижения всевозможных продуктов от кроссовок и супов быстрого приготовления до банковских услуг началось сравнительно недавно.
Таким образом, создается впечатление, что все объекты интеллектуального труда обретают жизнь непосредственно ради того или иного продукта. Любое начинание в сфере культуры направлено лишь на извлечение прибыли, первостепенными становятся коммерческие цели. В этом и заключается актуальность данной проблемы.
Объект исследования - Product placement.

Рейтинг: Компьютерные комплектующие и периферия.  Тип. Компьютерная игра. Бренд. 1C. 1 июня 2015

Предмет исследования - особенности функционирования и развития Product Placement в компьютерных играх.
Цель курсовой работы - рассмотреть и проанализировать технологию Product Placement в компьютерных играх.
Задачи:
1. Дать понятие Product placement;
2. Установить, является ли деятельность по продвижению брендов через Масс-медиа законной;
3. Рассмотреть технологию Product placement в компьютерных играх;
4. Определить виды Product placement в компьютерных играх.
Изучением Product placement в компьютерных играх занимались такие авторы, как Петр Фадеев, Максим Коробов, Ирина Алешина, Михаил Сычев и другие.
1 . Product Placement
1.1 Понятие Product placement
Product placement - размещение определенной торговой марки или самого товара или услуги в кино-, телефильме, сериале, телевизионной программе, книгах, компьютерных играх с целью получения прибыли. Product placement может быть визуальным, когда зрители только видят продукт или бренд, вербальным, когда продукт или бренд упоминается в речи персонажа, или динамическим, когда товар, услуга или бренд органически вплетаются в сюжет и являются неотъемлемой его частью.
Product placement помимо собственно размещения товаров в теле - и кинопроектах включает такие виды маркетинговых коммуникаций, как кросс-промоушн (проведение кампаний, продвигающих и фильм или сериал, и размещенный в них товар или бренд), производство товаров-персонажей, спонсорские программы, вовлечение актеров в рекламные кампании. ?
Как рекламный прием Product Placement разменял уже восьмой десяток лет. Первопроходцами практики Product Placement можно смело назвать американские радиостанции, которые еще в 20-х годах прошлого столетия активно использовали свое эфирное время для продвижения различных услуг и товаров. Кинематограф последовал за ними чуть позже. Хотя прием product placement широко применяется на Западе, в российские фильмы массовые товары и бренды попадали безвозмездно.
Интерес к product placement в России появился с подъемом национального кино. В конце 90-х публика "подсела" на отечественные сериалы, а потом пошла и в кинотеатры на российские фильмы. Продюсеры и рекламодатели быстро поняли, в чем их выгода. Уже в 1998 г. в комедии "Особенности национальной рыбалки" герои на договорной основе курили сигареты "Петр I", пили водку "Урожай", ели пельмени "Равиолло" и пользовались мобильной связью North West GSM.
В нашей стране product placement получил новое развитие: Россия - единственная страна, где на поток поставлено размещение рекламы в книгах. Идея использовать художественную литературу для продвижения на рынок нового продукта - куриных полуфабрикатов под брендом "Золотой петушок" - появилась в 2003 г. у тогдашнего директора по маркетингу компании "Продукты питания" Полины Киселевой. Вскоре вышел очередной детектив Дарьи Донцовой, который назывался "Филе из Золотого петушка" - его героиня, естественно, с удовольствием ела названный продукт.
Воодушевленная опытом Киселева запатентовала технологию интеграции рекламы в литературные произведения и открыла собственное агентство "Фабула", специализирующееся на таких услугах. Сейчас у "Фабулы" есть эксклюзивные договоры с пятью крупнейшими издательствами - "ЭКСМО", "АСТ", "Рипол классик", "Олимп" и "Амфора". Агентство предлагает клиентам включить бренды в книги всех самых "тиражных" российских авторов, включая Донцову, Лукьяненко, Устинову, Маринину. "Фабула" интересуется и некоторыми авторами, не входящими в "мейнстрим", чтобы воздействовать на все целевые аудитории. Реклама в книгах, по ее словам, стоит "десятки тысяч долларов", но прямая реклама с сопоставимым охватом аудитории обойдется в 3-5 раз
Очень активно использует "книжный" product placement компания "Макфа". Ее макароны упоминаются в 10 романах Марининой, Устиновой и Куликовой. Если герой положительный, симпатичный, читатель обязательно отмечает, что ему нравится, какие продукты и товары он использует.
Существует много преимуществ в "книжном" product placement: можно подробно рассказать об особенностях продукции, новинках ассортимента, о планах. Но многие к этому пока относятся с осторожностью: еще не ясно, в какой форме это лучше делать, чтобы читателей не раздражало упоминание бренда. Киселева же называет серьезным минусом "книжного" метода его низкую эффективность для мужской аудитории - среди активных читателей лишь 35% мужчины. Но для них есть другой носитель product placement - компьютерные игры. В этом году вышло три российские игры с интегрированной рекламой, говорит руководитель направления product placement компании 1С Светлана Майорова, и рекламодателям это обошлось в $300 000. Но интерес к этому способу продвижения брендов заметно растет, констатирует она. ?
Сейчас большинство студий готовы менять сюжет ради рекламодателей. Например, когда выпускающая косметику компания Avon пожелала сделать product placement в сериале "Моя прекрасная няня", компания "Амедиа" добавила новый штрих в биографию главной героини своего сериала, сделав ее распространительницей косметики. В итоге за 10 месяцев няня Виктория не менее 15 раз рассказала т

История бренда FrozenSand. FrozenSand, LLC — независимая команда-разработчик компьютерных игр, основанная энтузиастами

Интересная информация о бренде Hasbro. Справочные данные о торговой марке  Hasbro Interactive и кроме того, компания вышла на рынок компьютерных игр.

Найденное 272,629 для компьютерные бренды.  Компьютерных марка, Высокое качество! Xcy X-26Y главный компьютер, В гостиной пк, Станция.