Буфер в полку без короба

Затрат конечно больше чем на "буфер", но зато и пользы…10 сентября 2012

(57) Реферат:
Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к энергопоглощающим буферам в кузовном оборудовании легковых автомобилей. Буфер полки багажника легкового автомобиля выполнен из упругого эластичного материала в виде тела вращения и включает рабочую часть и крепежную часть, выполненную с возможностью установки в посадочное отверстие, где рабочая часть выполнена в виде полусферы и имеет по центру направляющий участок сжатия, имеющий меньший диаметр, чем посадочное отверстие, а опорная кромка полусферы имеет толщину меньшую, чем в центре, где выполнено глухое отверстие, проходящее по направляющей части, а донная образующая поверхность которого находится в крепежной части буфера, которая выполнена в виде полого конуса, с возможностью деформирования при монтаже, причем основание конуса направлено к рабочей части и выступает за габариты направляющего участка сжатия, а расстояние между опорной кромкой полусферы и основанием крепежной части буфера меньше высоты посадочного отверстия.. Технический результат направлен на увеличение степени сжатия буфера для предотвращения стуков полки и повышения эффективности гашения вертикальных колебаний при эксплуатации, а также на облегчение процесса монтажа. 3 п. ф-лы, 2 илл.
Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к энергопоглощающим буферам в кузовном оборудовании легковых автомобилей.
Повышенный уровень шума в салоне автомобиля оказывает на человека раздражающее воздействие, ускоряет процесс его утомления, ослабляет внимание и значительно ослабляет психические реакции. При движении автомобиля полка багажника очень чувствительна к вибрационным нагрузкам и повышенный уровень шума может оказывать отрицательное воздействие в первую очередь на водителя.
Известно техническое решение буфера капота автомобиля ВАЗ-2123, «Каталог запасных частей автомобилей «НИВА» ВАЗ-2123», г.Москва, изд.» Русь Автокнига», 2004 г., стр.138, выполненный из резины в виде тела вращения с крепежной частью и рабочей частью. Крепежная часть буфера выполнена в форме стержня с винтовым элементом по наружной поверхности, посредством которого буфер во время установки вворачивается в отверстие кузовной детали. Рабочая часть выполнена цилиндрической и в рабочем положении во время движения гасит возникающие колебания капота. Недостатками данного технического решения являются малая степень сжатия буфера, обусловленная самой ее конструкцией, а именно рабочая часть буфера практически одинакового диаметра крепежной части и имеет малую высоту и является полнотелой, отсюда и малая величина хода сжатия буфера и достаточно жесткая характеристика его деформации.

[quote=Сиплый Кальмар;570026]а я говорю ТОЛЬКО про корпусной. В ПОЛКУ. Саб в багажнике - то же самое, что дома у соседей его поставить. 1 октября 2009

Задача полезной модели направлена на увеличение хода сжатия буфера с минимальными изменениями характеристики деформации при сжатии для исключения стуков полки и повышения эффективности гашения вертикальных колебаний при эксплуатации, улучшая комфортабельность в салоне при движении автомобиля, а также на облегчение процесса монтажа буфера с одновременным увеличением срока его службы.
Поставленная задача для буфера полки багажника легкового автомобиля достигается тем, что буфер полки багажника легкового автомобиля выполнен из упругого эластичного материала в виде тела вращения и состоит из рабочей и крепежной частей, выполненной с возможностью установки в посадочное отверстие, где рабочая часть имеет форму в виде полусферы и по центру направляющий участок сжатия, имеющий меньший диаметр, чем посадочное отверстие, а опорная кромка полусферы имеет толщину меньшую, чем в центре, где выполнено глухое отверстие, проходящее по направляющей части, а донная образующая поверхность которого находится в крепежной части буфера, которая выполнена в виде полого конуса, с возможностью деформирования при монтаже, причем основание конуса направлено к рабочей части и выступает за габариты направляющего участка сжатия, а расстояние между опорной кромкой полусферы и основанием крепежной части буфера меньше высоты посадочного отверстия. Данная конструкция позволяет обеспечивать работу буфера при значительных отклонениях расстояния между полкой и прижимающим элементом (дверью или обивкой двери задка) для исключения стуков, повышения эффективности гашения колебаний полки, обеспечивая комфортабельность в салоне при движении автомобиля.
Сравнение заявленного технического решения с уровнем техники по научно-технической и патентной документации на дату приоритета в основной и смежных рубриках показывает, что совокупность существенных признаков заявленного решения не была известна - следовательно, оно соответствует условию патентоспособности - «новизна».

Буфер (Buffer) Механизм управления временем или запасами. Буфер времени (Time Buffer).

Предложенное техническое решение промышленно применимо, т.к. может быть изготовлено промышленным способом, работоспособно, осуществимо, воспроизводимо, и следовательно соответствует условию патентоспособности - «промышленная применимость».
Сущность технического решения показана чертежах:
Фиг.1 - изображение буфера полки багажника;
Фиг.2 - сечение буфера, установленного на полку багажника при закрытой двери багажника.
Буфер полки багажника легкового автомобиля выполнен из упругого эластичного материала, например резины или термоэластапласта, в виде тела вращения и состоит из крепежной части 1 и рабочей части 2, что в совокупности имеет форму «грибка».
Рабочая часть 2 выполнена в виде полой полусферы 3 и с внутренней стороны имеет по центру направляющий участок 4 сжатия, а опорная кромка 5 полусферы 3 имеет толщину меньшую, чем в центре полусферы, толщина которой плавно уменьшается к кромке, что позволяет ей при деформации легче раскрываться. Сверху по центру полусферы 3 выполнено глухое отверстие 6, проходящее по направляющему участку 4 сжатия и которое со стороны полусферы образовано лекальной образующей фаской 7, а донная образующая поверхность 8 отверстия находится в крепежной части 1 буфера и выполнена скругленной формы. Отверстие 6 предназначено для облегчения монтажа буфера, таким образом, что в отверстие 6 вставляют любой стержень и далее фиксируют в посадочном отверстии 9. При открытой двери 10 задка буфер принимает свое первоначальное положение и часть направляющего участка 4 сжатия выступает над поверхностью посадочного отверстия 9.
Крепежная часть 1 буфера выполнена в виде полого конуса 11, деформируемого при монтаже, причем основание 12 конуса направлено к рабочей части 2 и выступает за габариты направляющего участка 4 сжатия, а расстояние L между основанием конуса 12 и опорной кромкой 5 полусферы меньше высоты посадочного отверстия 9 для обеспечения преднатяга в свободном положении буфера. Концевой участок 13 крепежной части буфера выполнен меньшим диаметром, чем направляющий участок 4 сжатия, у которого диаметр не превышает диаметр установочного отверстия 9 полки багажника 14, для установки в которое он предназначен.
При установке буфера, концевой участок 13 крепежной части заходит в установочное отверстие 9, легко сжимая по пути конус 11 крепежной части 1, а для облегчения установки буфер вытягивают за участок 13 и далее пройдя толщину детали, конус 11 крепежной части 1 расправляется и выступающими габаритами надежно фиксируются в установочном отверстии.
Таким образом, конструкция буфера обеспечивает плотное прилегания полки багажника 14 к двери или обивке двери задка 10 за счет увеличения степени его сжатия и предотвращает вертикальные колебания задней кромки полки багажника 14 образуя упругое сопряжение полки багажника и обивки двери задка.
1. Буфер полки багажника легкового автомобиля, выполненный из упругого эластичного материала в виде тела вращения и включающий рабочую часть и крепежную часть, выполненную с возможностью установки в посадочное отверстие, отличающийся тем, что рабочая часть выполнена в виде полусферы и имеет по центру направляющий участок сжатия, имеющий меньший диаметр, чем посадочное отверстие, а опорная кромка полусферы имеет толщину, меньшую, чем в центре, где выполнено глухое отверстие, проходящее по направляющему участку, донная образующая поверхность которого находится в крепежной части буфера, которая выполнена в виде полого конуса, с возможностью деформирования при монтаже, причем основание конуса направлено к рабочей части и выступает за габариты направляющего участка сжатия.
2. Буфер полки багажника легкового автомобиля по п.1, отличающийся тем, что расстояние между опорной кромкой полусферы и основанием крепежной части буфера меньше высоты посадочного отверстия.
3. Буфер полки багажника легкового автомобиля по п.1, отличающийся тем, что глухое отверстие со стороны сферической поверхности образовано лекальной образующей фаской.

Привет всем! ребят нужен совет!на выходных собираюсь буфер из багажника врезать в полку. 12" ПИОНЕР.Так вот вопрос однозначно будет ЗЯ.с 4 мая 2012

11 | 05 | 06 Всех с весенними праздниками!+15 новых весенних буферов ждут вас.

Полка деревянная обшитая, вырезы под колонки и буфер,Цена-1500 и буфер (динамик)пионер 300-900ват цена-1000.