Такси лидер эконом челябинск телефон

диспетчерская служба МИНИМУМ заказ такси 240-2-240 г.Челябинск. днем +4 +2. вечером -5 -3.

На Южном Урале интернет-агрегаторы заказов такси заметно оттесняют таксомоторные компании. Но эта очевидная тенденция нисколько не говорит о том, что рынок такси стал более цивилизованным. Многие работающие таксисты считают, что речь идет о самом настоящем разрушении отрасли.
В основном все пеняют в сторону государства, которое, благими намерениями вывести рынок из тени с помощью лицензирования и разнообразных требований, в результате еще больше усугубило ситуацию.
В конечном итоге владельцы автопарков, обремененные затратами на персонал, машины и лизинговую нагрузку, оказались в заведомо проигрышных условиях по сравнению с диспетчерскими компаниями, оказывающими лишь посреднические услуги и имеющими возможность демпинговать. Мы попытались разобраться, как устроен рынок такси в Челябинской области, посчитать его оборот и оценить, насколько эта денежная масса увязана с налоговыми поступлениями в местный бюджет.
Сколько компаний работает в регионе?
По данным сервиса 2ГИС, в Челябинске числится 73 компании, оказывающие услуги такси, в число которых также входят и диспетчерские службы. Количество диспетчерских служб эксперты оценивают на уровне 15—20, при этом отмечая, что более половины рынка делят между собой три крупнейших компании: «Максим» «Лидер» и «Такси-класс». По базе данных Миндортранса региона можно составить некий «портрет» легализованного бизнеса — количество ИП, которым выдавались разрешения, сейчас составляет около 1 600, тогда как юридических лиц в сегменте частных пассажироперевозок в области — только 60.
Сколько машин «с шашечками» и без?
Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, размещенный на сайте профильного министерства mindortrans74.ru, свидетельствует о том, что в регионе на сегодняшний день выдано 7 999 разрешений (иными словами, это и есть количество официальных подотчетных машин, ездящих на заказы по дорогам всей области). Причем, из этого числа уже порядка 400 разрешений сдано или аннулировано судебными постановлениями.
Оценить, сколько машин выезжает на заявки диспетчерских, и сколько таксистов подключилось к агрегаторам, невозможно — их никто никогда не считал, и, наверное не сможет посчитать. Но, по данным самих таксистов, работающих с «Лидером», речь идет о 500 машинах, одновременно курсирующих по городу в смену только от этой компании. А сколько всего водителей «сидит» на автоматизированных заявках — остается только догадываться. Скорее всего, цифра колеблется в пределах 2,5—4 тысяч автомобилей ежедневно.

Чтобы узнать больше о компании, рекомендуем позвонить по телефону Диспетчер (351) 237-93-22.  МАРШРУТНОЕ ТАКСИ N 50 в Челябинске.

Владельцы автопарков
Говоря о рынке такси, надо различать, прежде всего, два вида бизнеса — таксомоторный, и диспетчерский (посреднический). Таксомоторные компании — это, как правило, местные игроки. В Челябинске доля официальных таксомоторных компаний со своим парком авто и штатом водителей составляет всего около 30 процентов. Когда-то они были раскручены и узнаваемы, сейчас — держатся за счет наработанного имиджа, лояльности клиентов и уровня сервиса.
В таксомоторной компании ООО «Улыбка Транс» (бренд — такси «Улыбка»), к примеру, автопарк сегодня составляет порядка 20 машин, тогда как начинала компания в 2010 году со 150 автомобилей. Сегодня содержать такой автопарк очень накладно. При этом всего с «Улыбкой», оказывающей, в том числе, диспетчерские услуги, сотрудничает около 300 водителей. В сутки выходит на заявки около 100 машин. При этом штатных таксистов в фирме работает порядка 50.
«Пять лет назад мы были большой компанией, а сейчас уже, наверное, средняя», — уточняет Виктория Слесарева, заместитель директора ООО «Улыбка Транс».
Представитель такси «Молния» Андрей Никифоров, возглавляющий транспортный отдел компании, поделился следующими цифрами. Компания сотрудничает примерно с 1,5 тысячами водителей, при этом своих, «штатных» машин — около сотни. В рейс единовременно выходит до 400 машин. На одну машину за это время приходится от 15 до 25 заказов за стандартную смену (8—12 часов).
Аутсорсинг на колесах
«Мы занимаемся организацией такси в 34 городах России в формате „диспетчерская-водители на личных автомобилях“, — сообщается в блоге службы заказа такси „Максим“. — Как и все, мы предлагаем программу такси для автоматизации диспетчерской службы. Для установки нашей программы вам не потребуется никаких затрат на оборудование, аренду помещений, организацию резервирования интернет и электропитания, организацию каналов связи. Мы предлагаем так называемый „облачный“ сервис. Вы полностью управляете своей базой через терминальный режим. Зачем нам это надо? Мы хотим зарабатывать деньги, как бы банально это ни звучало, но мы не хотим заниматься приемом на работу водителей. Разговоры об аутсорсинге в такси идут давно, но ни одно рабочее такси не брало другое на обслуживание... Просто принимайте водителей и зарабатывайте сами, в конце концов, номер телефона ваш, и если мы не оправдаем ваши ожидания — переадресуете на других или построите диспетчерскую своей мечты».
Если вкратце, это описание принципов работы диспетчерской копании. По оценкам, крупнейшие диспетчерские службы имеют собственный месячный оборот (процент от суммы заказа иили плата за пользование программой) на уровне 10 миллионов (речь идет об уровне «Лидера» и «Максима»). У таксомоторной компании «Улыбка», для сравнения — в районе одного миллиона рублей...

© 2003-2015. Служба заказа такси «Максим».  Хабаровск. Чебоксары. Челябинск. Череповец.

Кому выгодны интернет-агрегаторы?
На сегодняшний день в Челябинске практически не представлены самые распространенные мобильные сервисы заказа такси (российский «Яндекс. Такси», израильский GetTaxi, американский Uber, а также Wheely и InTaxi). Исключение — «Рутакси», с которым работает крупнейший оператор Челябинска «Лидер». Но динамика рынка показывает, что современные интернет-сервисы в регионе, как и по всей стране, будут только развиваться.
«Онлайн заказ на сайте, SMS-заказ, приложения для Android и iPhone — заказать такси сегодня можно всеми возможными способами. Нельзя только почтовыми голубями», — шутит Виктория Слесарева.
По словам Андрея Никифорова, специально для таксопарков в Челябинске существует и еще один очень удобный и проверенный инструмент — Единая служба такси, куда не только стекаются заявки, но и хранятся архивные данные, бухгалтерская отчетность, логистическая схема и статистика.
В свою очередь, диспетчерские службы заказа такси разрабатывают и внедряют собственные онлайн- и мобильные приложения, диктуя при этом водителям, как они думают, нерыночные тарифы. И челябинские таксисты не в восторге от выполнения заказов, оформленных через мобильные сервисы. По сути, выходит, что интернет-сервисы завоевывают рынки благодаря демпинговым тарифам, что хорошо только для одной стороны процесса — для клиента.
Представители таксомоторных компаний обвиняют владельцев сервисов в недобросовестной конкуренции и уходе от уплаты налогов, что, по общему мнению, подрывает цивилизованный бизнес. Наряду с этим, таксисты отмечают, что от мобильных приложений все же есть определенная польза для рынка. Во-первых, бороться с инновациями неразумно, а во-вторых, при подключении к сервису сокращается время подачи автомобиля на заявку. За счет этого практически ушли в небытие легковушки, толкущиеся в ряд на остановках общественного транспорта или «бомбилы» «от бордюра», то есть наиболее теневой сектор частного извоза. Кроме того, приложения позволили водителям уменьшить холостой пробег и увеличили число заявок.
Ценник в тисках сервисов
Средний чек одной поездки по Челябинску, по словам экспертов, составляет сегодня 140 рублей.
Цена одного километра в челябинских компаниях, как правило, колеблется в районе 12—15 рублей. Минимальная поездка в такси «Метар», по словам представителей компании, до 100 рублей за 3 километра. Согласно данным официального сайта такси «Улыбка» taxi-smile. ru, минимальный проезд машинами эконом-класса до 1 километра оценен в 100 рублей, комфорт-класса — в 190.
Такси «Флагман», согласно данным сайта taxichel. ru, предлагает минимальную поездку по городу на авто комфорт-класса за 150 рублей (включает 2-километровую поездку и ожидание 10 минут; стоимость поездки по городу — 20 рублей за километр). Такси «Двойки» готово предоставлять поездку по городу эконом-классом до 2 километров за 80 рублей (если свыше 2 км, расчет идет исходя из стоимости 1 километра 10 рублей).
Минимальная цена поездки в «Молнии» — 100 рублей, тогда как у диспетчерских служб есть возможность выставлять даже 50-рублевый тариф, отметил Андрей Никифоров. Так, интернет-сервис «Лидера» информирует посетителей о сотрудничестве диспетчерской службы с перевозчиками и предлагает довольно заманчивый прайс. Цена поездки по городу до 1 километра стартует с отметки 65 рублей, до 2—75, до 3—85. За допкилометры свыше 3-х просят 9,7 руб./км.
В соцсетях и тематических форумах таксисты оставляют сообщения о том, что диспетчерские службы поставили таксомоторные компании на колени рабскими условиями работы. Прибыль с учетом оплаты процента за заявку, бензина и расходов на амортизацию собственной машины еле покрывает издержки компании.
«Минималка 70-80 рублей, конечно, не устраивает водителей, — поясняетАлексей Степанов, директор по развитию ООО „Евротакси“ — Тем более, порядка 80 процентов таксистов — это частные лица на своих автомобилях, которые надо обслуживать и содержать».
Чтобы привлечь клиента, диспетчерские начинают демпинговать на фоне и без того низкого ценника. Хотя, отмечают эксперты, на рынке все равно найдется немало готовых работать и по минимальной стоимости. И если постараться, можно найти через диспетчерские водителя, готового увезти клиента, например, с ЧМЗ до центра города за 100 рублей.
Расходная пропорция
Средние месячные затраты на содержание одной машины, рассказали в «Улыбке», составляют порядка 47 тысяч рублей. В этот ценник заложены расходы на бензин, сервис, ремонт, автомойку, на выплату зарплат водителю, медику, механику, штату диспетчеров, на лицензирование деятельности, лизинговые платежи и на аренду офиса.
Некоторые компании держат в штате автокомиссаров, юристов и даже медперсонал, свою службу сервиса и мен

Работа Диспетчер Такси в Челябинске.  Диспетчер, оператор такси. Челябинск - 10 000 руб. в месяц.

Работа в Челябинске – это легко, если её искать на chelyabinsk.jobinmoscow.ru!  Ищете работу в должности Диспетчер-оператор службы такси в Челябинске?

Требуются диспетчера в "Такси - Класс" работа в офисе по ул. Горького 61.  Челябинск, Тракторозаводский р-н, Горького ул, 61. Такси Класс.