Как сделать баннер в контакте вход

Просмотров: 5562. Видеоурок "Как сделать баннер для сайта". Подобные публикации  PhotoshopSunduchok. В контакте.

Число обитателей социальных сетей от общего количества пользователей интернет стремительно приближается к 100%. При этом, первое место в рейтинге популярности в рунете последние несколько лет стабильно занимает социальная сеть ВКонтакте. Она же является самой массовой – свыше 150 миллионов зарегистрированных пользователей (правда, включая ботов, фейковые и заброшенные аккаунты).
О чем говорят эти цифры? О том, что нужно разместить свой баннер вконтакте и раскрыть объятия для армии потенциальных клиентов. А действий необходимо выполнить для этого не так уж и много. Что продвигают через рекламные баннеры в контакте
Кроме популярности и широкого охвата аудитории, реклама в социальной сети вконтакте имеет еще одно важное преимущество: возможность точного таргетинга, от правильности настроек которого зависит 90% успеха рекламной кампании. Поэтому именно таргетированные рекламные объявления получили такое распространение.
Но как и в случае с другими рекламными площадками, здесь важно определить, что целесообразно продвигать через сеть вконтакте.
Основная цель посещения социальных сетей – общение и развлечение. Отсюда вывод: наилучший «выхлоп» будут иметь товары и услуги широкого потребления и развлекательной тематики, а также реклама с целью лидогенерации. Узкая специализация практически всегда провальна.
Идеально, если у рекламируемой продукции или бренда есть фан-группы, сообщества, паблики в соцсети ВКонтакте.
Также важна ценовая категория. Потолок стоимости продукции колеблется от 150$ до 200$. Более дорогие товары продаются плохо. Как разместить баннер вконтакте
Чтобы создать ВКонтакте баннер нужно перейти по ссылке «Реклама» в футере любой страницы сайта соцсети или нажав на кнопку«Рекламировать сообщество» в правом меню своей группы.

Скачать: Gif Animator. Как сделать баннер? Подробная ИЛЛЮСТРАЦИЯ –“ Шаг за Шагом”, сделает доступным для Вас интерфейс даже на не знакомом языке. (banner) Баннер - пошаговая инструкция.

На открывшейся странице выберете «Таргетированные объявления», а в следующем окне – «Создать объявление».
После нужно указать, что Вы будете рекламировать: сообщество (группы, публичные страницы и встречи), приложение ВКонтакте (IFrame и Flash приложения), видеозапись (видеозапись со ссылкой на сайт рекламодателя), внешний сайт. Последний вариант наиболее популярен у рекламодателей, предлагающих различную продукцию. Ссылка с такого баннера, как правило, ведет на посадочную страницу (landing page).
Выбрав объект для рекламы и указав первоначальные сведения, вам откроется страница настройки. Здесь задается оформление, настраивается целевая аудитория и цена. Форматы баннерной рекламы вконтакте
Для оформления рекламы социальная сеть вконтакте предусматривает три типа объявлений:
Изображение и текст. Здесь размещается баннер размером 90х65 пикселей с заголовком на 25 знаков и описанием в 60 знаков.
Большое изображение. Баннер имеет размер 90х120 пикселей и заголовок 25 знаков без описания.
Эксклюзивный формат. Баннер 90х160 с заголовком (25 символов). Основное преимущество перед двумя другими – во время показа вашей рекламы другие объявления не демонстрируются. Стоимость такого объявления увеличена в два раза.
Решив вопрос с форматом и загрузив требуемые данные, необходимо указать тематику объявления и подраздел. Настройка целевой аудитории
Далее идут важнейшие пункты:
география показов объявлений (страна, регион, город, улица, станция метро, микрорайон – указать необходимое);

Я сделаю баннер 335х280. Откроем редактор растровой графики Gimp.  Страница захвата контакта (Squeeze page). C международным женским днем – 8 Марта! Вот так надо уметь продавать ).

демография (пол, возраст, день рождения, семейное положение);
интересы (сообщества, приложения, мировоззрение). Здесь же можно указать дополнительный пункт – путешественники (данная настройка охватывает всех пользователей ВКонтакте, которые заходят на сайт, когда посещают другие страны);
образование и работа (учебные заведения, годы обучения, должности);
дополнительные параметры (группы ретаргетинга, устройства, операционные системы, интернет-браузеры).
Чем точнее вы укажете настройки целевой аудитории, тем выше CTR, а если с лендингом все в порядке, то и конверсия. Завершаем настраивать рекламу
В конце укажите:
способ оплаты (за переходы или показы);
рекламные площадки (только ВКонтакте или и на сайтах-партнерах);
стоимость перехода (желательно ориентироваться на рекомендуемую);
присвойте название рекламной кампании.
Чтобы не сливать рекламный бюджет впустую, при выборе способа оплаты за показы ставьте ограничение до 100 показов на человека (если пользователь 100 раз увидел ваш баннер и не кликнул по нему, сомнительно, что это произойдет на 101 раз).
При оплате за переходы учитываются только уникальные пользователи (повторный переход посетителя по объявлению с любого компьютера не учитывается и деньги не снимаются).
Какой способ лучше сказать невозможно (в каждом конкретном случае по-разному). Поэтому – экспериментируйте.
Теперь жмите на «Создать объявление» и после прохождения модерации (как правило, через пару часов) ваши баннеры в контакте начнут демонстрироваться потенциальным клиентам. Ваша задача – следить за статистикой, предоставляемой ВКонтакте и принимать немедленные решения по улучшению показателей. Эффективный баннер вконтакте для сайта
В принципе, после создания рекламной кампании работа только начинается.
Тестирование – важнейший пункт в создании успешной рекламной кампании.
Для выбора оптимального варианта баннера вконтакте для сайта, необходимо создать несколько вариантов заголовков, текстов и изображений. Установив для каждого из них лимит (например, 100 рублей), выберете тот, который имеет наивысший CTR.
Возможно, было допущено упущение в настройках целевой аудитории и низкий CTR или конверсия не связаны с баннером непосредственно. Нужно анализировать и вносить коррективы в настройки.
Если для вас все это слишком сложно, утомительно или просто не хватает времени – к вашим услугам огромное количество агентств, специализирующихся на рек ламе в соцсетях. За дополнительную плату они создадут рекламную кампанию, проанализируют и оптимизируют ее.
Подытожим
Таким образом, вконтакте баннерная реклама имеет неоспоримое преимущество: точная настройка целевой аудитории, которой будет показано объявление, при весьма широком охвате.
Не обходится и без минусов. Основной из них – многократный показ объявления одним и тем же пользователям, что приводит к снижению CTR и, как следствие, к повышению стоимости перехода. Также, прилично съедают бюджет боты. Немного выровнять ситуацию помогает установление лимита на количество показов до 100 раз на человека.
К минусам рекламы ВКонтакте можно отнести и высокую стоимость. Если искусственно ее занизить, пренебрегая рекомендуемой, то ваше объявление просто не прорвется через алгоритм.

Как создать анонс статьи с большим кликабельным баннером в группе ВКонтакте?  Как сделать меню группы в контакте - способ с баннером | Видеоуроки kopirka-ekb.ru.

Или напишите мне на почту kapkywa63@mail.ru я сделаю Вам баннер (баннеры я делаю бесплатно, но с условием, что Вы разместите мой баннер на своём сайте) —.  Ответить. Очень нужная для меня инфа. Опубликовал в Контакте.

Все статьи. Контакты. Подписка. Бесплатные услуги. Конкурс. Об авторе.  А как сделать меняющийся баннер в сайдбаре.28 мая 2014