Как снять якорь с болгарки борт

В "болгарке" сам не выскочит ,там шестерня редуктора не даст !22 мая 2011

Интенсивная эксплуатация столь популярной и востребованной в быту углошлифовальной машины («болгарки») обязательно приводит к необходимости ее ремонта. Но, большинство мастеровитых людей в такой ситуации упираются в вопрос, как разобрать болгарку, чтобы не внести больших повреждений. Только знание устройства и принципов разборки, ремонта прибора позволяет самостоятельно квалифицированно провести ремонт.
Конструктивные модификации болгарок
Болгарки очень сильно отличаются по нескольким конструктивным особенностям:
Мощность – основа всех конструкционных особенностей: используемые подшипники, вид передачи и твердость используемых металлов, качество сборки и примененных в конструкции материалов.
Корпусные особенности сборки - передаточный механизм обязательно находится в металлическом корпусе, который, несмотря на общие принципы сборки, может иметь различные модификации. В большинстве случаев корпус механизма имеет крышку с четырьмя стягивающими болтами или винтами. Стоит учесть, что перед тем, как разобрать редуктор болгарки, необходимо внимательно визуально изучить сборочные швы корпуса, показывающие детализацию конструкции, т.е. что необходимо предварительно разобрать.

Статор – часть электродвигателя болгарки, в которой вращается якорь (ротор).  Фото ремонта болгарки своими руками, forum.rmnt.ru. На фото - болгарка со снятой крышкой, bolgarka.info.

Качество используемых материалов для сборки болгарки очень разнится от самого производителя, поэтому знаменитость и наличие фирменных запчастей говорит о качестве самого прибора и его ремонтоспособности. Составные части болгарки
Чтобы знать, как разобрать болгарку, необходимо четко представлять ее конструктивные особенности, места и особенности соединения деталей:
Общий корпус с ручкой обычно изготовлен из пластика, имеет две половинки, соединяемые саморезами по периметру. Раскручивание его позволяет добраться до электродвигателя и всех электрических компонентов. Немало моделей имеет неразборную часть корпуса, в которой смонтированы катушки статора, а разборка всего прибора осуществляется откручиванием боковых «крышек».
Электродвигатель болгарки зафиксирован в приливах корпуса – подушках, а выемка его обнаруживает беспрепятственную выемку ротора из статора. Подшипники двигателя также достаточно легко вставляются в корпус, а вот их посадка на валу имеет большой натяг, что очень часто становится проблемой в ситуации, как разобрать болгарку.
Ротор - не разборная единица для самостоятельного ремонта, поэтому необходимо быть осторожным с ним, чтобы не повредить провода обмоток, якорь и геометрические формы металлических компонентов.

Подскажите, как вытащить якорь из корпуса, чтобы поменять шестеренку якоря болгарки фирмы "Диолд" МШУ 2,45-230. Заранее спасибо! 4 сентября 2011

Статор представляет собой электрические обмотки с корпусом из трансформаторной стали. Самостоятельный ремонт узла болгарки невозможен.
Хвостовик ротора с зубьями передачи проходит в металлический корпус редуктора, в котором подшипник может быть надежно зафиксирован, а выемка его без приспособлений с привлечением ударного усилия может привести к растрескиванию алюминия.
Проблема, как разобрать редуктор болгарки, обнаруживается в основном только в одном его узле – крепеже ведомой шестерни на выходном валу и выпрессовывание узла из съемной крышки корпуса. Разборка редуктора своими руками
В большинстве случаев доступ к передаче редуктора можно выполнить без общей разборки болгарки, а достаточно только открутить крышку редуктора, которая крепится четырьмя или шестью болтами в зависимости от мощности прибора.
Перед тем, как разобрать редуктор болгарки, необходимо разблокировать на винтах и снять защитный кожух отрезного круга.
Отвинтив болты крышки редуктора, она снимается вместе с выходным валом и ведомой конусной шестерней, при этом «открывается вид» на структуру узла и выработку механизма: в более дешевых моделях устанавливаются подшипники скольжения из цветного металла (латунь, бронза), замена которых весьма проблематична из-за плотной посадки в алюминиевом корпусе.
Установка новых подшипников на вал особых проблем не создает, т.к. его достаточно легко установить на место опрессовыванием за счет дополнительной подходящей проставки. Демонтаж старого подшипника с вала целесообразно проводить его «уничтожением», для чего аккуратно разрезаются обе обоймы напильником или отрезным кругом шлифовально-фрезеровочной машинки.
Коническая шестерня может быть литой с выходным валом или съемной. Разборка узла – крайне редкое явление, т.к. узел продается в паре. А вот аккуратно выпрессовать его из корпуса без съемника – нелегкая задача, ведь можно неосторожным движением расколоть металлический корпус. Разборку можно облегчить разогревом в масляной ванне или, в крайнем случае, в кипящей воде, при этом недопустимо выполнять разогрев открытым пламенем, чтобы разобрать редуктор болгарки.

Ремонт болгарки Kress. Профилактика, мелкий ремонт. Замена втулки на болгарке (как снять втулку) / Смотреть как поменять втулку.  Ремонт болгарки Makita.Перемотка якоря.

Результатов в выдаче. как снять подшипник с якоря болгарки. 2. 45.  ••• Как снять подшибник с ротора или якоря болгарки? sl Профи (566), на голосовании 2 года назад.

Ремонт якоря. Как снять якорь jawa 638. Зубр замена подшипников часть первая. как проверить якорь, статор. Проверка якоря двигателя, как проверить болгарку. Как поменять якорь на 2-26 Bosch (Замена ротора на 2 26).