Компьютерная игра сфера софийская

Компьютерная игра, как отмечается, тренирует мозг.  Они стали потреблять на 220 калорий в день меньше. ИД "СФЕРА". Фото: wjournal.ru.

Влияние компьютерных игр на формирование эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста
Факторы, формирующие эмоциональное состояние детей старшего дошкольного возраста. Анализ тематики и направленности современных компьютерных игр, исследование их влияния на интеллектуальное развитие детей и формирование их психико-эмоциональной сферы.
Рубрика: Психология
Вид: курсовая работа
Язык: русский
Дата добавления: 24.02.2010
Размер файла: 33,6 K Полная информация о работе Скачать работу можно здесь
Подобные работы
1. Влияние компьютерных игр на формирование эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста
Проблема эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в отечественной литературе. Анализ психологической литературы по изучению проблемы компьютерных игр. Организация исследования влияния компьютерных игр на формирование эмоциональной сферы у детей.
курсовая работа [93,1 K], добавлена 18.08.2014
2. Влияние детско-родительских отношений на формирование эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста
Анализ влияния детско-родительских отношений на формирование эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста. Виды и физиологические механизым эмоционального реагирования. Взаимосвязь стиля родительского воспитания с показателями эмоционального развития.
дипломная работа [1,9 M], добавлена 25.06.2011
3. Формирование эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Уровни понимания дошкольниками эмоциональных состояний человека. Типы восприятия детьми эмоций. Представления детей 6-7 лет об эмоциях и чувствах людей. Этапы и особенности становления эмоциональной отзывчивости у детей, уровни ее развития.
курсовая работа [45,1 K], добавлена 16.01.2012
4. Психолого–педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия (импульсивности) у детей старшего дошкольного возраста
Значение развития эмоциональной сферы ребенка для полноценного развития его личности. Портрет импульсивного ребенка дошкольного возраста. Психодиагностика и психологическая коррекционная работа с импульсивными детьми старшего дошкольного возраста.
курсовая работа [88,5 K], добавлена 03.02.2011
5. Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста
Общая характеристика психологического развития детей. Особенности развития эмоциональной сферы детей раннего возраста. Влияние стиля взаимодействия с ребёнком в семье, наличие или отсутствие у него братьев и сестёр на развитие его эмоциональной сферы.
курсовая работа [70,2 K], добавлена 04.07.2012
6. Особенности развития эмоциональной сферы в раннем детстве

СФЕРА: Перерождения – отечественная онлайн игра в стиле MMORPG.  Мир в игре СФЕРА постоянно меняется, он полностью динамичен.

Характеристика психологического развития детей раннего возраста. Роль общения со взрослыми в развитии ребенка раннего возраста, влияние братьев и сестёр на развитие эмоциональной сферы. Исследование развития эмоциональной сферы детей раннего возраста.
курсовая работа [63,4 K], добавлена 22.07.2011
7. Психокоррекционная программа на развитие внимания для старшего дошкольного возраста
Проведение коррекционной работы с целью развития объёма, устойчивости, переключаемости и распределяемости внимания детей старшего дошкольного возраста. Воспитание самоконтроля. Формирование концентрации внимания с учетом эмоциональной сложности материала.
практическая работа [43,3 K], добавлена 10.05.2010
8. Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста педагогом в процессе воспитания
Классификация типов личности. Процесс воспитания детей старшего дошкольного возраста. Возрастные особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста. Роль взрослого в воспитании детей старшего дошкольного возраста.
курсовая работа [34,3 K], добавлена 22.05.2007
9. Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста
Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста. Диагностические методики, направленные на исследование уровня развития памяти у детей старшего дошкольного возраста. Коррекционные упражнения и игры, направленные на их совершенствование.
курсовая работа [316,8 K], добавлена 14.11.2014
10. Влияние родительского контроля на нравственную сферу детей старшего дошкольного возраста
Особенности нравственного развития детей старшего дошкольного возраста. Понятие "родительский контроль" и его основные проявления. Практическое исследование влияния уровня родительского контроля на нравственную сферу детей старшего дошкольного возраста.
курсовая работа [76,2 K], добавлена 11.06.2010
Другие работы, подобные Влияние компьютерных игр на формирование эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы влияния компьютерных игр на формирование эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста
1.1 Проблема и понятие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной литературе
1.2 Анализ психологической литературы по изучению проблемы компьютерных игр
1.3 Влияние компьютерных игр на формирование эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста
Введение
Дошкольное детство - очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет. Но они имеют непреходящее значение. В этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. Из совершенно беспомощного, ничего не умеющего существа младенец превращается в относительно самостоятельную, активную личность. Получают определенное развитие все стороны психики ребенка, тем самым закладывается фундамент для дальнейшего роста. Одним из основных направлений психического развития в дошкольном возрасте является формирование основ личности, в которое входит нравственное развитие и воспитание ребенка, и это необходимо начинать именно с развития эмоциональной сферы. Развитию эмоциональной сферы способствуют все виды деятельности ребенка и общение с взрослыми и сверстниками, а в последнее время общение с «компьютером».

Жанр игры. "Сфера 3: Зачарованный мир" - это классическая ММОRPG.  Но сегодня довольно много компьютерных миров, которые обладают всем этим и намного22 октября 2015

Компьютер, являясь самым современным инструментом для обработки информации, может служить и мощным техническим средством обучения и играть роль незаменимого помощника в воспитании и общем психическом развитии дошкольников.
Общение детей дошкольного возраста с компьютером начинается с компьютерных игр. Одной из важнейших функций компьютерных игр является обучающая. Компьютерные игры составлены так, что ребенок может представить себе не единичное понятие или конкретную ситуацию, но получить обобщенное представление о всех похожих предметах или ситуациях. Таким образом, у него развиваются такие важные операции мышления как обобщение и классификация.
Занятия детей на компьютере имеют большое значение не только для развития интеллекта, но и для формирования эмоциональной сферы ребенка.
Общение с ЭВМ вызывает у детей живой интерес, сначала как игровая деятельность, а затем и как учебная.
В ходе исследования сложилось определенное противоречие: несмотря на то, что изучению формирования эмоциональной сферы дошкольников всегда уделялось большое внимание в психолого-педагогической литературе, данная проблема по-прежнему остается во внимании, а научно-эмперических и методических разработок по проблеме влияния компьютерных игр на формирование эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста все-таки недостаточно.
Стремление найти пути разрешения указанного противоречия определило проблему исследования - изучение влияния компьютерных игр на формирование эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста.
Актуальность и практическая значимость обусловила выбор темы: «Влияние компьютерных игр на формирование эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста».
Объект исследования - эмоциональная сфера у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - формирование эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования - показать влияние компьютерных игр на формирование эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования заключается в предположении: определенные компьютерные игры могут положительно влиять на формирование эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста.
Исходя из поставленной цели исследования, определения его объекта, предмета, гипотезы, были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной литературе.
2. Проанализировать психологическую литературу по проблеме компьютерных игр.
3. Проверить эффективность влияния компьютерных игр на формирование эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста.
Методологической базой исследования по проблеме влияния компьютерных игр на формирование эмоциональной сферы ребенка стали работы авторов: С.Л. Новоселовой, Г.П. Петку и других. Проблема влияния компьютерных игр на формирование эмоциональной сферы значима для многих отечест-венных и зарубежных авторов. Первые попытки описать влияния компьютерных игр на формирование эмоциональной сферы личности были представлены в трудах Ю.В. Фомичевой, А.Г. Шмелева, И.В.Бурмистрова.
На сегодняшний день влияния компьютерных игр на формирование эмоциональной сферы составляют объект исследований таких авторов, как А.С. Шапкин.
Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы использованы следующие методы исследования:
-Теоретические методы: анализ психолого-педагогической литературы;
-Эмпирические методы, включающие тестирование, формирующий эксперимент, методы обработки данных: количественный анализ с использованием методов математической статистики и качественный анализ результатов исследования.
Исследование проводилось на базе ДОУ № 24 города Ишима и включало три этапа:
1 этап. Постановочный - на этом этапе изучалась, анализировалась психолого-педагогическая литература по данной теме, определялся понятийный аппарат, задачи, ставилась цель, обозначался объект, предмет, выдвигалось гипотетическое предположение.
2 этап. Опытно-экспериментальный - систематизируется полученный материал, происходит отбор методов и методик, определяется порядок применения методик, интерпретация полученных результатов, разработка и применение преобразующего эксперимента.
3 этап. Оформительско-внедренческий - апробация р

Сфе́ра — массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), разработанная Nikita и изданная компанией 1С. Техническая поддержка игровых серверов с июля 2007 года также осуществляется компанией Nikita Online.

Приглашаем в клуб знатоков компьютерных игр.  Сфера. Жанр: онлайновая ролевая игра (MMORPG).

Сфера - игра не требовательная (я имею ввиду к железу), можно играть и на говнястом ЖеФорсе МХ втором.24 ноября 2003