Магазин компьютерных игр бесплатно

Онлайн магазин СТИМПЭЙ: Продажа лицензионных компьютерных игр и ключей активации Steam, Origin, Uplay и Battle.net.

Виды товаров:
Бытовая техника, Стиральные машины, Холодильники, Телевизоры, Компьютеры, Хозяйственные товары, Бытовая химия, Видео, Аудио, Сотовые телефоны, Ноутбуки, Навигаторы, Фотоаппараты, Пылесосы, Игровые приставки, Электронные книги, Гаджеты, Детские коляски, Товары для новорожденных, Игры компьютерные, Фильмы, Музыка, Софт, Игры и видео фильмы, Аудио и цифровые книги, Строительные инструменты, Садовая техника и инвентарь, Спортивные товары, Велосипеды, Рыболовные товары
Популярность магазина 40250
23.07.2015 13:50:58 Манюшкин Владимир
Оценка магазина 1 Связной
Уважаемые пользователи интернет-магазина SVYAZNOY.RU (СВЯЗНОЙ). Никому не рекомендую пользоваться данным сервисом, и так же покупать какие либо товары в данном магазине т.к., в случае, если по прошествии кокого-то времени выявиться недостаток (брак), администрация магазина будет делать вся для того, что бы не вернуть деньги, потраченные на покупку, или же требовать с вас доплатить за ремонт купленного аппарата. В моем случае все выглядело, как и много других подобных историй.
В новогодние праздники 2015 г. я решил приобрести себе электронную книгу PocketBook 626. Не выходя из дому на сайте SVYAZNOY.RU заказал данный аппарат. Мне позвонили и сказали, что через несколько дней он будет доставлен в наш город (Усолье-Сибирское), будет СМС оповещение, нужно подъехать в магазин СВЯЗНОЙ расположенный на ул.Интернациональной. 12 января 2015 г. я получил, как и был предупрежден СМС. Поехал в магазин, оплатил и забрал данную электронную книгу. До июня месяца я с удовольствием пользовался, но, в очередной раз взяв почитать книгу, я обнаружил, что в левом верхнем углу пропало изображение (нужно отметить, что ни каких механических повреждений нет) и при чтении часть первого слова на странице не читается, что приводит к большому дискомфорту, т.к. необходимо при каждом перелистывании страницы догадываться что там написано. Я обратился в тот же магазин, с целью отремонтировать электронную книгу по гарантии (с момента покупки прошло всего полгода) 18 июня 2015г. Аппарат у меня взяли на ремонт, сказали, что в течении 45 дней он будет отремонтирован. Тут необходимо,еще уточнить немаловажную деталь: заявление на сдачу товара в ремонт менеджер магазина оформлял сам на компьютере (да это удобно), но когда мне показали где расписаться, я все же решил прочитать его. Очень удивил тот факт, что в заявлении было указано мол «Клиент отказался от выдачи ему аппарата Подменного фонда. Хотя на самом деле мне его ни кто и не предлагал. Мне пояснили, что подменного фонда нет и мол другого варианта принять на ремонт аппарат тоже нет. Кроме того в заявлении было указано, что внешний вид у эл.книги: царапины, потертости. Хотя она былы в идеальном состоянии, т.к. все время эксплуатировалась в защитном чехле. Ну да ладно, я конечно же согласился, хотя это меня немного расстроило. Прошел месяц, на сайте СВЯЗНОГО я узнал, что аппарат отремонтирован и его можно забрать в магазине. И сегодня 23 июля 2015г. я пошел в магазин, радостный, что сейчас заберу отремонтированную книгу, но там мне сказали, что книга не отремонтирована в связи с тем, что «Диагностикой выявлен скол дисплея вследствие механического воздействия. Данный случай не является гарантийным и ТРЕБУЕТСЯ ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ». Еще раз повторюсь, что при самом беглом визуальном осмотре видно: механического воздействия не было, и СКОЛА ДИСПЛЕЯ НА САМОМ ДЕЛЕ НИ КАКОГО НЕТ. Это подтвердили даже 2 менеджера данного магазина. А видно, что дисплей неисправен внутри- видимо каким-то образом вытекли чернила (данная книга использует технологию электронных чернил). И конечно же я такие повреждения нанести даже не смог бы. Ранее сотрудниками этого же магазина мне была дана информация, что с подобными проблемами люди к ним уже обращались и по данным обращениям были приняты положительные решения.

Компьютерная техника. Игры и программное обеспечение.  Подъём на этаж и занос в квартиру – бесплатно!  для Игр М.ВИДЕО С.-Петербург Магазин Parad Мультизона ОГО ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ Подарки в Москве Полюс САЙДЕКС Гипермаркет САЙДЕКС

Я написал письменную претензию, с целью возврата денег за некачественный товар, либо чтоб электронная книга была отремонтирована. Тут же сотрудники магазина созвонились с юристом интернет-магазина, который мне дал пояснение, что данный случай не является гарантийным и могут отремонтировать только платно. Т.е. политика компании направлена на то, чтобы любыми путями «отмазаться». БОЛЬШЕ Я КЛИЕНТОМ ДАННОГО МАГАЗИНА НЕ БУДУ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ. Оставить свой отзыв о данном магазине

Классическая музыка, магазин Отзывов - 0, Рейтинг - 0, Голосов - 0 [Оставить отзыв].  620012, г. Екатеринбург, район Втузгородок, ул. Мира, дом 2, (343) 374-15-67 (городской) Продажа видео, аудио кассет, компьютерных игр.

22.07.2015 12:35:28 Гость
Оценка магазина 2 Read.ru (Рид.ру)
Пользуюсь данным магазином довольно давно. За последнее время качество обслуживания заметно упало. Товар присутствует на сайте, проходит в заказ, насчитывается стоимость доставки. Но потом приходит сообщение: "Этот товар закончился у поставщика, отгрузить его Вам, увы, не сможем. Мы готовы оформить Ваш Заказ без него. Обратите внимание, что после удаления из заказа данного товара, условия доставки могут измениться." И стоимость доставки уже меняется, в большую сторону. Причем пишут, что не могут связаться по указанному телефону. Телефонов указано 2, оба в сети, ни пропущенных, ни входящих нет. Оставить свой отзыв о данном магазине
16.07.2015 10:49:54 Тербов Александр
Оценка магазина 1 OZON.ru (ОЗОН.ру)
Жители регионов!
Если Вам дороги нервы и время - избегайте ОЗОН!!!
Заказал в Норильск головку для проигрывателя, с курьерской доставкой.
На сайте(отслеживание заказов) сообщили, что 2-года июля передали в доставку, срок доставки назван 9-12 июля.
11 июля увидел, что товар доставлен в Норильск. Думаю, молодцы!
Но на этом -все. Дальше тишина!
13-года обращаюсь в Пункт Выдачи заказов - нету, говорят...
14-года звоню в Москву на общий номер- оператор Ирина пообещала разобраться и в течении суток сообщить - виорфе сутки тишина...
15-года звоню в Москву на номер по вопросам доставки - да, говорит Марина, заказ есть(как будто я сам этого не знаю!) Но на мою просьбу расшевелить курьеров - отказ! Говорю, что скоро уезжаю и заказ уйдёт назад "Сожалеем..."
Прошу сообщить тел. норильских курьеров или их руководмтелей-опять отказ...
Гнать таких работников надо!!!
В итоге -мой заказ лежит где-то в городе уже 6(!) дней, и деньги им видимо не нужны (почти 10 тыс).
Берегитесь, опасно,Озон!!!!!
Во-первых -НЕОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ
Во-вторых - НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ
В третьих -РАВНОДУШИЕ И ЛЕНЬ
Оставить свой отзыв о данном магазине
16.06.2015 18:20:39 Гость ИгроРай
PlayStation 4 РосТест имеет официальную гарантию на территории России.
Многие магазины, предлагающие к продаже "серые" приставки, обладают собственными сервисами или имеют договора с официальными сервисами/специализированными сервис-центрами. Это означает, что магазин будет заинтересован в скорейшем и качественном ремонте, что бы клиент смог увидеть его преимущество в соотношении "цена+качество".
Так-же как и например в "автомобильном примере" неофициальные сервисы не ждут казеных "запчастей", а имеют в арсенале все необходимое и также заинтересованы в скорейшем завершении работ. Выходит, что гарантийный ремонт "серых" приставок в нормальных магазинах проходит и быстрее, и не менее качественно. А учитывая низкий процент брака возможность порядочно сэкономить наверняка не будет лишней.
Приставки предназначенные для реализации на азиатском рынке имеют национальную особенность в значении кнопок на джойстике. Если во всех версиях PlayStation 4 кроме азиатских кнопка "Х" означает подтверждение, а "О" - отмену, то в азиатских все наоборот. Но данное отличие присутствует только в главном меню, а в настройках игры раскладка действует в стиле того региона, в котором находится пользователь.
Однако, для принципиальных геймеров, желающих приобрести азиатскую версию, которая и российский Blue-Ray уже поддерживает, и по качеству "как говорят" надежнее, есть хорошая новость: в Sony обещали со скорым обновлением предоставить в настройках консоли возможность по своему усмотрению менять назначения кнопок.
PlayStation 4 для европейского и американского рынка на данный момент до обещанного Sony обновления не поддерживают видео-фильмы на дисках формата Blue-Ray российского производства (хотя данное ограничение касается не только России, ведь даже родные американские диски консоль не поддерживает в формате Blue-ray, что Sony так-же обьясняет временным ограничением и предлагает ждать раскрытия потенциала приставки со следующими обновлениями).
Вроде все рассказал. :) Удачи! Оставить свой отзыв о данном магазине Все отзывы об интернет-магазинах компьютерных игр

ZAKA-ZAKA.COM. Магазин компьютерных игр.  Лучшие цены, все новинки, гарантия 100%, бесплатные раздачи игр, моментальная доставка, все способы оплаты и эксклюзив “Испытай удачу” – всё это на сайте Zaka-Zaka.com.

Игры для ПК, Xbox, PlayStation, Nindendo (шутеры, аркады, гонки, симуляторы, ролевые, пр.); карты пополнения счета, приставки. Цены. Способы оплаты. Контактная информация.

Главная. О магазине. Наши гарантии. Отзывы клиентов.  Режим игры. Для одного игрока (708). Для нескольких игроков (372).