Профессиональные навыки диспетчера такси

Диспетчер, Москва Женщина 52 года Профессиональные навыки и знания: ККМ, ПК, АТИ ,Word, excel, эл.почта, интернет

Существуют профессии, о которых мы знаем совсем немного или не знаем вообще. Среди них — диспетчер такси, работа которого в действительности намного сложнее и серьезнее, чем кажется на первый взгляд. Большинство из нас уверено: нет ничего проще, чем принять заказ, а затем через некоторое время сообщить клиенту о том, что такси ждет его у подъезда. Однако слаженность и видимая простота работы достигается большими усилиями.
Особенности работы диспетчера такси Диспетчер такси — это лицо компании. Именно от него зависит ее имидж, количество заказов и размер прибыли. Он контролирует весь процесс работы фирмы: распределяет заказы между водителями, четко указывает правильный путь, если кто-либо из них не может найти дорогу или верный дом, подбадривает работников или разряжает возникшее напряжение, решает различные проблемы, при этом сохраняя полное спокойствие. Диспетчер такси — это и психолог, и бухгалтер, и юрист. Он учитывает интересы и водителей, и заказчиков, оперативно находя выход из непредвиденных ситуаций.
Какие качества важны для данной профессии Поскольку диспетчеру приходится ежеминутно общаться с клиентами, он должен обладать приятным голосом, отличной дикцией и хорошей памятью. Также важно умение работать в быстром темпе или при необходимости менять его, в зависимости от количества клиентов в будние или выходные дни. Для диспетчера обязательно знание города, ведь иногда ему приходится подсказывать водителю такси кратчайший путь к пункту назначения. Также диспетчер обязан уметь быстро и грамотно рассчитывать стоимость поездки из одного пункта в другой в случае, если заказчик захочет выяснить этот вопрос заранее.

2.ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ, ЗНАНИЯм И НАВЫКам На должность диспетчера факультета принимается лицо, отвечающее следующим требованиям к квалификации

От диспетчера также требуется знание ПК и высокая скорость печати. Этот навык может быть жизненно необходим при большом количестве заказов. Помимо компьютера, диспетчеру необходимо владеть навыками работы в GPS навигаторами, которые используются во многих фирмах.
Для некоторых компаний также важно знание английского языка. В крупных городах велика вероятность получения звонка от англоговорящего клиента, терять которого совсем не выгодно.
Помимо основных навыков, диспетчер должен обладать подходящими качествами личности. При общении с клиентами большое значение имеют тактичность, коммуникабельность и воспитанность диспетчера, поскольку от них во многом зависит, позвонит ли клиент в это же такси еще раз. Также от диспетчера требуются организаторские навыки, ведь ему придется координировать работу не одного десятка водителей. Важен и высокий уровень ответственности.

Опыт работы 22 года, опыт в должности более 3 лет. апрель 1993 — июнь 2015 (22 года и 2 месяца). Диспетчер в Мосгортранс.

Основное качество диспетчера — это, конечно же, стрессоустойчивость. Быстрый темп и высокая интенсивность работы, а также отрицательно настроенные клиенты — привычная ситуация, в которой ему приходится трудиться. Помимо этого, необходима быстрота реакции и сообразительность. Это качество особенно важно в критических ситуациях, например, если клиент опаздывает на важную встречу или на поезд, а такси стоит в пробке.
Кто становится диспетчером такси Сегодня диспетчер такси — очень востребованная и довольно дефицитная профессия. Обучиться ей можно только на практике, ведь специальных курсов для обучения диспетчеров не существует. Как правило, диспетчерами в такси становятся женщины. Это неслучайно, поскольку они могут воспринимать и одновременно обрабатывать большие объемы информации. Диспетчер такси — это идеальная профессия для общительных и позитивно настроенных людей. Высокая работоспособность, активность и хорошее настроение — залог успеха в этой интересной и динамичной работе.
История Возникновения Такси
Несмотря на то, что такси появилось очень давно, однако по сегодняшний день идет спор между историками, в какой стране раньше появился этот вид транспорта, во Франции или Великобритании. Конечно, первоначально извоз пассажиров зародился в Англии, в так называемых «keby», но Франция стала законодателем «моды такси». Именно во Франции появились все каноны этого вида бизнеса, которые сохранились по сегодняшний день, и по которым мы с легкостью узнаем такси среди массы другого транспорта.
Такси Без Границ - Такси Москва, Заказ Такси В Аэропорт, Служба Такси Круглосуточно, Вызов Такси 64-003-64
Компания «Такси без Границ» - это Ваше надежное такси! Мы позаботились о том, чтобы вызов такси был максимально прост, а поездка - максимально комфортна. Использование новейших технологий дают нам возможность предложить Вам самые низкие цены на поездки! Заказать такси дешево, получить услугу высокого качества, сделать поездку приятной для пассажира и удобной для водителя - все это решает «Такси без Границ».

Проф.навыки: Знание программы 1С предприятие 7.7,Word, Exceell, работала в транспортной компании диспетчером -кассиром.

Требования к будущей работе. Должность: Диспетчер. Опыт работы: 1-3 года.  Профессиональные навыки: знание ПК на уровне пользователя‚ Word‚ Excel‚Интернет

Соискателям: Вакансии диспетчера (5833) | Работодателям: Поиск резюме диспетчера (5430).