Ошибка диспетчера учетных данных 0x80070005

Ответы: ВатманА4 | 30 апреля 2014, 13:00 CredMan это менеджер учетных данных.

Устранение неполадок с Power BI для ИТ-специалистов
Для устранения неполадок, связанных с доступом к локальным источникам данных, которые зарегистрированы в Центре администрирования Power BI, можно использовать следующие средства:
вкладка "Исправность системы" в Центре администрирования Power BI;
поля состояния в Центре администрирования Power BI;
оповещения в Центре администрирования Power BI;
журнал событий на компьютере, на котором установлен шлюз управления данными;
поля состояния в диспетчере конфигураций шлюза управления данными. Вкладка "Исправность системы" в Центре администрирования Power BI Страница "Журналы"
Данные журналов различных операций, выполняемых в Центре администрирования Power BI, вы можете просмотреть на странице журналы вкладки "Исправность системы". Дополнительные сведения о разрешении ошибок, которые указаны в журналах Центра администрирования, см. в статье Центр администрирования Power BI — инструкции по устранению ошибок. Поля состояния в Центре администрирования Power BI
Убедитесь, что во всех полях состояния в Центре администрирования Power BI указаны ожидаемые значения. Например, для успешного доступа к локальным источникам, связанным с данными, необходимо, чтобы шлюз имел состояние В сети. В следующем списке указаны некоторые из полей состояния в Центре администрирования Power BI:
Поле Состояние для шлюза на вкладке Шлюзы должно иметь значение В сети.
В поле Состояние версии шлюза должно быть указано значение Обновлено. Вы можете просмотреть состояние версии шлюза, щелкнув ... (многоточие) рядом с именем шлюза на вкладке Шлюзы. Если версия не обновлена, нужно скачать и установить последнюю версию шлюза.
Поле Состояние для источника данных на вкладке Источники данных должно содержать значение Готово. Если состояние отлично от "Готово", проверьте, правильно ли указаны имя сервера базы данных, имя базы данных и учетные данные для источника данных. Состояние шлюза
В следующей таблице приведены возможные значения для поля Состояние шлюза в Центре администрирования Power BI, а также подробные сведения о них.
Состояние шлюза
Описание
Готов
Связанный шлюз запущен, учетные данные настроены.
Выполняется
Шлюз подключен к сети и готов к использованию.
Выполняется (срок действия заканчивается)
Шлюз подключен к сети, но мы советуем обновить его до последней версии, так как его срок действия скоро истечет.
Остановлен (срок действия истек)
Срок действия шлюза истек. Скачайте и установите его последнюю версию.
Остановлен (шлюз недоступен)

Конференция iXBT.com » Программы: OС и системное ПО » Win7. Чужая учётная запись в Диспетчере учётных данных (+). Поиск · Новая тема · Написать ответ.

Связанный шлюз не запущен.
Остановлен (не в сети)
Шлюз не в сети. Возможно, возникла проблема с компьютером шлюза или между ним и службой нет сетевого подключения. Проверьте, нет ли в журнале событий Windows на компьютере шлюза ошибок или предупреждений.
Остановлен (требуется регистрация)
Шлюз еще не зарегистрирован. Запустите диспетчер конфигураций шлюза управления данными на компьютере, на котором установлен шлюз, и щелкните "Зарегистрировать шлюз с помощью ключа шлюза с портала", чтобы зарегистрировать шлюз в службе.
Остановлен (ошибка службы)
Произошел сбой службы Power BI из-за внутренней ошибки. Повторите попытку позже.
Предупреждение (учетные данные не настроены)
Введите правильные учетные данные, чтобы получить доступ к источнику данных. Дополнительные сведения об учетных данных Power BI см. в статье Обеспечение непрерывности бизнеса при использовании шлюза управления данными. Оповещения в Центре администрирования Power BI
В этом разделе описываются некоторые оповещения, отображаемые в Центре администрирования Power BI, и действия, которые необходимо выполнить для устранения указанных в них ошибок. Оповещения, связанные с ограничением количества источников данных и шлюзов
Количество источников данных и шлюзов, которые администратор может создать в Центре администрирования Power BI, ограничено.
Если администратор пытается создать шлюз, после того как количество шлюзов достигает максимального предела, выводится следующее сообщение об ошибке: Количество шлюзов для этого клиента уже достигло максимального предела (200). Чтобы обойти эту проблему, удалите существующий шлюз, щелкнув ... (многоточие) рядом с именем шлюза на вкладке Шлюзы в Центре администрирования и выбрав УДАЛИТЬ, а затем попробуйте создать новый шлюз.
Кроме того, если администратор пытается создать источник данных, после того как количество источников данных достигает максимального предела, выводится следующее сообщение об ошибке: Количество источников данных для этого клиента уже достигло максимального предела (1000). Чтобы обойти эту проблему, удалите существующий источник данных, щелкнув ... (многоточие) рядом с именем источника данных на вкладке Источники данных в Центре администрирования и выбрав УДАЛИТЬ, а затем попробуйте создать новый источник данных. Журнал событий на компьютере шлюза
Выполните следующие действия на компьютере, на котором установлен шлюз управления данными:
Запустите средство Просмотр событий.
Разверните узел Журналы приложений и служб.

7 марта 2011 Ошибка при выполнении этой операции Код ошибки: 0x80070425 Сообщение об ошибке: Служба в настоящее время не может принимать…

Выберите элемент Шлюз управления данными. При этом должны отобразиться сообщения компонентов и служб шлюзов. Сообщения о состоянии в диспетчере конфигураций шлюза управления данными
На главной странице проверьте значения полей, указанных в таблице ниже. Дополнительные сведения о настройке шлюза см. в статье Установка, настройка и регистрация шлюза управления данными.
Поле
Значение
Имя шлюза
Убедитесь в том, что имя шлюза совпадает с именем в Центре администрирования Power BI. Если они не совпадают, убедитесь, что для регистрации шлюза использовался правильный ключ.
Состояние ключа шлюза
Зарегистрирован. Если указано другое состояние, убедитесь, что для регистрации шлюза использовался правильный ключ.
Состояние службы
Запущена. Если указано другое состояние, для запуска службы нажмите кнопку запустить службу. Причины проблем и их решение
В этом разделе перечислены проблемы, с которыми вы можете столкнуться при использовании Центра администрирования Power BI или шлюза управления данными для доступа к локальным источникам данных, а также их возможные причины и предлагаемые обходные пути. Центр администрирования Power BI доступен только для чтения
Центр администрирования Power BI доступен только для чтения, если клиент для вашей организации приостановлен. Продлите свою подписку на Microsoft Power BI для Office 365, используя вкладку "лицензирование" Центра администрирования Office 365. Инструкцию по назначению лицензий Power BI пользователям см. в руководстве по подготовке Power BI. Подробные сведения об управлении подписками в Центре администрирования Office 365 см. в статье Управление подписками. Решение проблем с использованием диспетчера источников данных
Если при использовании диалогового окна "Диспетчер источников данных" возникают ошибки, проверьте следующее:
Только члены группы Windows Пользователи шлюза управления данными могут использовать диспетчер источников данных для обновления учетных данных. Пользователь, установивший шлюз, автоматически добавляется в эту группу. Вам нужно будет вручную добавить в нее всех других пользователей, которым разрешено использовать диспетчер источников данных. Клиент-шлюз использует эти учетные данные проверки подлинности для доступа к источнику данных.
Учетные данные используются шлюзом управления данными, установленным локально, для подключения к локальному источнику данных. Если приложение ClickOnce не запускается, убедитесь, что ваш веб-браузер позволяет выполнять подписанные приложения.
В окне Internet Explorer в меню Сервис выберите команду Свойства браузера.
В диалоговом окне Свойства браузера перейдите на вкладку Безопасность.
Выберите зону Надежные сайты.
Нажмите кнопку Другой.
Выберите значение Включить для параметра Запускать компоненты, подписанные Authenticode.
Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Свойства браузера.
Если вы используете браузер Firefox или Chrome, портал определяет, установлен ли подключаемый модуль ClickOnce для браузера, и выводит окно сообщения, в котором указано, откуда можно скачать подключаемый модуль, если он не установлен. Если вы используете Chrome на компьютере с Windows 8, может появиться следующее сообщение об ошибке: Это приложение не поддерживается на данном компьютере. Установка отменена. Для решения этой проблемы необходимо включить режим совместимости Windows 7 для исполняемого файла Chrome: щелкните значок Chrome правой кнопкой мыши и выберите команду Свойства. Перейдите на вкладку Совместимость, установите флажок Запустить программу в режиме совместимости с, выберите Windows 7 и нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно. Теперь снова запустите браузер. После установки приложения ClickOnce можно отменить этот параметр.
Если на компьютере не установлена или не включена платформа .NET Framework 3.5, может появиться диалоговое окно с сообщением "Для этого приложения необходимо сначала установить сборку WindowsBase версии 3.0.0.0 в глобальный кэш сборок (GAC)". Чтобы устранить эту проблему: Если вы используете Windows Vista или Windows Server 2008, запустите Центр обновления Windows, чтобы скачать и установить .NET Framework 3.5. Если вы используете Windows 7 или Windows 8, откройте Панель управления, щелкните Программы, нажмите Включение или отключение компонентов Windows, а затем включите Microsoft .NET Framework 3.5. Доступ к веб-каналу OData с использованием самозаверяющего сертификата
При попытке обращения к веб-каналу OData с компьютера (назовем его компьютером Б), отличного от того, на котором запущен шлюз (компьютера А), может появиться сообщение об ошибке. Например, при попытке обращения к веб-каналу OData с помощью надстройки Power Query для Excel с компьютера Б может появиться следующее сообщение об ошибке: DataSourceError: OData: ошибка запроса (TrustFailure): Базовое соединение закрыто: не удалось установить доверительные отношения для защищенного канала SSL/TLS. При использовании для обращения к веб-каналу браузера Internet Explorer также отображается сообщение об ошибке сертификата.
Причина: на компьютере Б отсутствуе

в win7 и выше есть диспетчер учетных данных в xp были сетевые пароли.  Поиск на YouTube. Добавить ссылку на видео. Ошибка при загрузке ответов.

При запуске Диспетчер переноса данных появляется сообщение об ошибке "InvalidArgument".  При использовании Microsoft Vista также понадобится сохранить тип учетных данных для использования с этим сервером.

При попытке подключения к службан аналитики из Excel и из Веб-компонент Project Web Access (часть Project Server 2007) выводилась ошибка "База данных диспетчера учетных записей на сервере не содержит записи для регистрации компьютера через