Отменить платные парковки

1292 0 В зону платной парковки в Москве попали еще 153 улицы. 303 0 Для москвичей могут отменить плату за парковку в ночное время.

Эксперимент по внедрению платных парковок превратился в эксперимент над горожанами. Вся деятельность Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры больше походит на какой-то чудовищный эксперимент над людьми. Функционирование системы платных парковок в Москве далеко от минимально приемлемого уровня, которого жители города вправе ожидать, поскольку все это делается на бюджетные деньги.
В городе растет социальная напряженность, тает доверие департаменту транспорта, ПОЛНОСТЬЮ избегающего широкого общественного обсуждения действий, ущемляющих гражданские права жителей и гостей Столицы.
Автомобилистам в Москве создают искусственные препятствия в передвижении по городу. Как на дрожжах растет количество улиц, где просто запрещена остановка, не говоря о парковке, причем без всяких на то оснований.
Строительство большинства подземных паркингов в центре Москвы свернуто без каких-либо внятных объяснений.
Проект народных гаражей, так и остался не реализованным, а это было бы реальное подспорье для решения проблем с парковкой и загруженностью улиц припаркованными автомобилями. В результате, шесть площадок в центре города, выделенных под народные гаражи, пустуют.

Нет ни одного варианта ответа, который позволял бы их отменить. У людей спрашивают: "Вы не против платных парковок?"

Свернут проект подземного паркинга на площади Белорусского вокзала. План построить парковку под Триумфальной площадью на 1000 машиномест превратился в парковку на 100 машиномест, что выглядит, как насмешка!
При этом, механизм взаимодействия департамента транспорта с жителями Москвы хоть и существует «на бумаге», в виде рабочей группы при департаменте, но практически не работает: рабочая группа перешла в закрытый режим работы, ее деятельность не освещается в СМИ, ее инициативы, равно как и инициативы самого департамента транспорта, не обсуждаются в обществе.
Это – совершенно немыслимая ситуация, демонстрирующая полное игнорирование мнения москвичей чиновниками, принявшая формы волюнтаризма и произвола. Так продолжаться не может!
Мы, нижеподписавшиеся жители Москвы, считаем, что действия департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры являются целенаправленной политикой по ущемлению наших прав и свобод и выходят за рамки политики по избавлению города от пробок, провозглашенной правительством Москвы. Поэтому мы требуем:
1) Ввести дифференцированную оплату парковки в зависимости от времени суток: полная дневная (рабочее время) стоимость парковки и бесплатная вечерняя и ночная парковка. бесплатная парковка по выходным дням;

Названы места точечной платной парковки на улицах Москвы. 18.05.2015 9:10. В Москве предложили временно отменить платную парковку.

2) Отменить необоснованные и нелогичные запреты на парковку. Вернуть парковочные места туда, где они ранее были разрешены. (Например, на Тверской улице, от центра до бульваров);
3) При достаточной ширине улиц вместо запрещающих знаков организовать парковочные места;
4) При достаточно широких тротуарах, организовать парковочные карманы или парковочные места на тротуарах;
5) Свернуть или существенно пересмотреть проекты организации пешеходных зон, требующие запрета на парковку или уменьшения количества парковочных мест;
6) Организовать практику широкого общественного обсуждения любых инициатив Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, без учета которых ни одно решение не может быть принято;
7) Незамедлительно начать строительство муниципальных подземных и модульных паркингов, паркингов для инвалидов и возобновить реализацию замороженных проектов по строительству капитальных паркингов;
8) Вернуться к практике обсуждений проблем парковки на улично-дорожной сети с представителями общественных организаций и объединений, которые были выведены из состава рабочей группы при Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры;
9) Внести изменение в п.1.2 Постановления Правительства Москвы от 05.05.14 № 240-ПП, предусматривающее возможность получения резидентных парковочных разрешений лицам, владеющим транспортными средствами на основании гражданско-правовых договоров (безвозмездного пользования, аренды и пр.), расширить зону действия резидентных разрешений на прилегающие районы;
10) Прекратить практику платной эвакуации автомобилей;
11) Запретить использование парконов для администрирования платных парковок. Объявить амнистию по всем штрафам, накопившимся в ГКУ «АМПП», с момента начала администрирования ими зон платной парковки;
12) Вернуться к вопросу о выводе госучреждений за пределы центра Москвы, в Новую Москву, ибо именно это было одной из основных задач, для решения которых была увеличена территория столицы России. На сегодняшний день эта задача не только не выполнена, но даже отсутствует в утвержденных планах.

Личный опыт: Филипп Миронов о том, как платную парковку отменили.  Он рассказал о том, как отмена платы может стать не меньшей головной болью, чем её

Отмена платной парковки в Москве в субботние дни пока не планируется, сообщила Ксения Бродуленко, директор по стратегическому развитию ГКУ "Администратор Московского парковочного пространства" (АМПП). 8 октября 2015

В Москве предлагают временно отменить платную парковку, сообщают «Известия».18 мая 2015