Характеристики якоря

а) получить в скрипт значение якоря. ИЛИ. б) разобрать имеющееся значение URL с  Если параметры тупо пихать в конец УРЛ ч.з. & то ВСЯ страница перегружается.31 марта 2007

Важнейшие понятия о поломках электродвигателей
Электроинструмент по своей сути – достаточно простое оборудование. Если не вдаваться в частности, то на любой электропиле есть вилка для подключения к сети питания, силовой кабель, кнопка включения/выключения (сопряженная с регулятором оборотов), кнопка для включения реверсивного движения, электродвигатель, рабочая шина и редуктор. Как видите, ничего особенно сложного нет. Именно за счет простоты электрические пилы порой стоят в разы дешевле своих бензиновых собратьев. Учимся определять дефекты
Думаем, что правильно выявить поломку шины или разрыв цепи сможет даже полный профан, а потому поговорим о том, как находить неисправности во внутренней начинке инструмента.
Если ваша пила вообще не придает никаких признаков жизни, вам не удастся обойтись без неоценимой помощи мультиметра, но если его нет, вполне подойдет обычная лампа для «прозванивания» на 220В.
Во-первых, необходимо полностью разобрать корпус, сняв все мешающие части и подбираясь ко всем важным схемам. Включаем пилу в сеть и при помощи контрольной лампы тщательно проверяем все детали, начиная от силового кабеля и заканчивая щетками на самом двигателе. Если все токопроводящие пути в порядке, виноват двигатель. Его следует демонтировать и провести дальнейшую диагностику. Чуть ниже мы поговорим о том, как это сделать.
Что же касается механических частей, то мы уже говорили о том, что все их неисправности выявляют путем осмотра. Как правило, поврежденную часть необходимо полностью заменить. Впрочем, как мы уже и говорили, проблема может быть в том, что нужную вам деталь вы можете просто не найти. Дело в том, что снять запчасти для электропил вы сможете без проблем, а вот найти новую – навряд ли. Рассмотрим схему стандартного двигателя, используемого в пилах

К примеру хороший ("правильный") якорь Дэнфорта трудно … главе - секрет держащей силы якоря Дэнфорта и основные параметры якоря http12 мая 2010

Как можно понять, ремонт какого-то инструмента невозможен без хотя бы базовых знаний о его устройстве. А потому будет нелишним узнать об устройстве электродвигателя пилы чуть более подробно.
Разбирая электрический инструмент, некоторые стараются сфотографировать или зарисовать практически каждый этап этой работы. В случае ремонта действительно сложной техники такой подход может быть нелишним, но чаще всего так делать необязательно. В нашей статье есть простейшая схема, изображающая стандартный коллекторный двигатель.
На ней виден якорь, а также пара статорных обмоток. Очень важно учесть направление движения тока в обеих. Точнее, направление может быть любым, но обязательно идентичным в обеих обмотках. Нередко случается так, что в обмотках изменяется направление движения тока. На деле это лечится сменой положения провода или на щетках, или же на катушках. Основные дефекты такого типа электродвигателей
Для удобства следует разделить все поломки на две категории:
• Механические
• Электрические
Нетрудно понять, что проще всего визуально определить механические неполадки. К примеру, нередко можно увидеть «в хлам» разбитый коллектор. Причем иногда может показаться, что никакой видимой причины для этого нет.

Масса меди якоря 39,6 кг. Расчетные параметры якоря: длина якоря Ля(.фф= 188 мм, полюсное деление т=* 361 мм, коэффициент полюсного перекрытия Ых = 0,65

Очень часто причиной служит запредельный перегрев при искрении щеток двигателя, при повреждениях вала или подшипника. Кстати говоря, многие дефекты вала, приводящие к его деформации, чаще всего опять-таки приводят к искрению. Держатели щеток, как и сами они, нередко приходят в негодность из-за тех же неполадок. Как мы уже и говорили, дефекты такого рода определить проще всего.
Поломки же электрические нередко возникают в статорных обмотках. Это замыкания между витками, пробой или же обрыв в катушке. Чтобы проверить сам якорь, его необходимо уложить на дроссельный сердечник, и, взяв в руки металлическую линейку, приложить ее к какому-либо пазу. Проворачивая якорь, внимательно следим за поведением линейки. Если в каком-то пазу она «прилипнет», то именно там есть межвитковое замыкание. Испытание на замыкания ламелей проводят аналогичным путем.
Используя омметр, определяют обрывы катушек, замеряя напряжение на соседних ламелях. Учитывая небольшое сопротивление одиночной катушки, то при наличии обрыва произойдет замыкание через соседние катушки, что вызовет резкий рост напряжений. Если же обрывов два и больше, показания прибора зашкалят. При необходимости определения пробоя якорной обмотки, необходимо использовать омметр на 500В. Не забывайте, что при такой проверке необходимо учитывать сопротивление самих ламелей. Какие-то дефекты статорной обмотки не слишком сложно определить и на глаз.
Учитывая, что наиболее сложной и дорогостоящей деталью является якорь, поговорим мы сегодня о его ремонте. Кстати, его выход из строя можно с высокой надежностью определить по искрению обеих щеток двигателя. Определяем основные параметры якоря
Учтите, что сегодня разными производителями выпускаются якоря с совершенно разными характеристиками. К сожалению, при покупке пилы вам вряд ли предложат подробную схему якоря, да и в интернете ее найти будет маловероятно. А потому разумнее будет научиться снимать и высчитывать все показатели самостоятельно.
Определяем следующее:
Длину якоря
Длину коллектора
Диаметр якоря
Диаметр коллектора
Диаметр провода
Количество витков в пазу
Количество витков в катушке
Количество пазов
Количество ламелей
Шаг намотки
Сразу заметим, что для замера диаметра используемого провода следует использовать микрометр. Приступать к этому занятию можно только после снятия самого якоря, так как перед этим провод в обмотке придется разрывать. Заметим, что в ваших же интересах как можно более точно рассчитать данный показатель, так как при ошибке двигатель в лучшем случае не заработает, а чаще всего просто придет в полную негодность.
Это – базовые показатели, которые могут вам понадобиться в том случае, если вы собираетесь самостоятельно ремонтировать пилу. Они используются для подсчета количества медной проволоки, которая будет необходима для перемотки якоря.

2.2 Параметры обмотки якоря. 3. Расчет щеточно-коллекторного узла. 3.1 Выбор числа и размера щеток.

Для создания якоря следует вначале сделать закладку в соответствующем месте и дать ей имя при помощи параметра name тега <А> (пример 8.1).

Известно, что наличие в адресной строке параметров, вида ?par1=1, может  В выдаче красовалась ссылка без якоря, из чего следовало, что поисковики не считают23 декабря 2014