Плавающие баннеры это

30.11.2014, 20:14 Как сделать плавающий баннер. Посмотрите здесь: Joomla Не отображается баннер на сайте Joomla создать баннер Joomla

1. Интернет-реклама.
1.1. Введение об интернете.
1.2. Введение об интернет-рекламе.
2. Цели и задачи рекламной кампании в интернете.
2.1. Что такое реклама? Задачи рекламы.
2.2. Основные аспекты в рекламе.
3. Особенности интернет-рекламы.
4. Основные принципы работы с аудиторией сайта.
4.1. Инструменты для работы с аудиторией.
5. Рекламные носители в интернете.
5.1. Баннеры.
5.2. Плавающие баннеры
5.3. Текстовые блоки.
5.3.1. Преимущества и недостатки текстовых блоков.
5.4. Рекламные заставки.
5.5. Pop-up и Pop-under окна
5.6. Promotion-страницы.
5.7. Ссылки из контента.
6. Сравнение ценовых моделей размещения рекламы.
7. Прямое размещение рекламы на сайтах - рекламных площадках.
8. Критерии выбора рекламных площадок.
9. Преимущества и недостатки прямого размещения рекламы.
9.1. Преимущества прямого размещения рекламы.
9.2. Недостатки прямого размещения рекламы.
10. Заключение.
1. Интернет-реклама
На сегодняшний день люди все чаще пользуются различными средствами коммуникаций. Интернет – это один из самых распространенных и широко применяемых его видов, без которого теперь трудно представить нашу жизнь. Количество пользователей Интернета растет ежедневно. Естественно из личного опыта мы можем представить насколько огромные возможности у нас появляются с использованием сети. Только в России количество пользователей Интернета к марту 2009г. Составил около 50 млн. Интернет - это новая культура, способ распространения и хранения информации, новый способ в существовании человечества. Его применение дает человечеству возможности невиданные ранее, но одновременно это порождает и ряд новых проблем (спам, хакеры и т.д.). Также можно представить и для рекламы какие преимущества и возможности открывает нам Интернет. 1.2. Введение об интернет-рекламе.
Интернет реклама - это своего рода имидж. Наличие работающего Web-сайта во всем мире стало одним из основных признаков стабильной работы компаний и фирм. Интернет давно служит не только средством общения людей, но и местом для их деятельности как коммерческой, так и досуга и многих других видов. В России также все большее число компаний пользуется всемирными сетями для продвижения своей продукции, услуг и многого другого. В различных объявлениях рядом с привычными для нас номерами телефонов все чаще встречаются адреса электронной почты и Web-сайтов. Традиционные средства массовой информации при всей своей привычности и наглядности уже не могут обеспечить достаточным уровнем информации, потребность в которой у современного человека растет все больше и больше. Именно поэтому все большее число людей обращаются к интернету, для получения самой свежей и обновленной информации. На сайтах возможно несколько раз в день менять информацию, что в печатных изданиях сделать нельзя. В интернете все оперативно. Необходимость в ожидании очередного выпуска печатной рекламы, журнала, газеты и т.д. пропадает. Информация на сайте будет всегда самой актуальной. Именно за это ценят, и это привлекает миллионы пользователей в Интернет.

Плавающие баннеры. Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Skorp1oN, 11 июл 2013.  Или например плавающий блок с соц. сетями?

В России количество Интернет-рекламы достигло миллионов долларов. Реклама, размещенная в интернете, дешевле чем реклама в газетах, журналах и тем более на телевидении или радио, но если посмотреть на это с другой стороны, то она все-таки действует на более активную и молодую часть населения и с более высоким уровнем дохода, чем другие виды рекламы. Но все же хотим этого или нет, но реклама в интернете напоминает нам рекламу по телевидению, волей не волей но мы все равно ее видем на экранах своих мониторов. Размещая рекламу в интернете, мы имеем преимущество практически как на телевидении, только цены меньше, чем даже в печатных изданиях. Выгода от размещения информации о каких-либо компаниях в интернете и ее реклама очевидна. Клиент или заказчик имеет возможность подробно узнать все о деятельности фирмы, какие у нее есть предложения и на сколько она успешна на рынке. На телевидении или в печатных изданиях размещение подобной информации потребовало бы очень больших затрат. Речь идет об огромном объеме информации, которую фирма посчитает необходимым для предоставления клиенту. Единственным ограничением здесь может послужить лишь фантазия. Это привлечение новых клиентов. И все, о чем говорилось ранее, обеспечит увеличение клиентов. Особенную роль здесь играет прямая реклама в интернете, с помощью которой можно охватить новые перспективы и возможности в рекламном пространстве, где фирма сможет занят хорошее положение без лишних и больших затрат. 2. Цели и задачи рекламной кампании в интернете.
Все знают или думают, что знают, что такое реклама. В отечественной и зарубежной литературе существует огромное множество определений. Одно из них, обобщающее и развернутое, приведено в Федеральном законе «О рекламе» (2006 г.): «Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». В зависимости от целей реклама подразделяется на информативную (создание первичного спроса и увеличение сбыта продукции, продвижение новых видов продукции), напоминающую (поддержание сбыта продукции), имиджевую (утверждение престижа организации). Все эти виды рекламы прекрасно «работают» в Интернете и помогают решить широкий круг задач:

••• Плавающие баннеры. anon anon Профи (524), закрыт 6 лет назад. Как мне отключить плавающие баннеры на сайтах?

Реклама сайта;
товаров, предлагаемых фирмой;
Реклама конкретного товара, предлагаемого фирмой;
Реклама услуг, предлагаемых фирмой;
Реклама конкретной услуги, предлагаемой фирмой;
Имиджевая реклама;
Реклама отдельных сотрудников фирмы, например, ее руководителя;
Реклама предстоящей выставки, семинара, и т.д. 2.2. Основные аспекты в рекламе.
Вы обычно ограничены финансами, т.к. чрезмерные траты на рекламу заметно влияют на цену товара или услуги.
В структуре рекламы содержится пять основных аспектов:
Во-первых, это способность привлечения внимания пользователей ресурсами. Очень важным является насколько при¬влекается внимание читателей, телезрителей. Воздейст¬вие рекламы именно на те категории потребителей, для кото¬рых она и была рассчитана.
Во-вторых, это сила воздействия на эмоции потребителя рекламы. Какие чувства у них появляются при влиянии рекламы, насколько удачно выбран и предоставлен рекламный аргу-мент.
В-третьих, какая сила воздействия у нее. Будет ли, зритель после ознакомления с рекламой товара покупать его.
В четвертых - это содержание информации. Насколько доступно рекламный аргумент был изложен и на¬сколько кратко показывают полезность товара.
И в пятых - это захочется ли человеку читать сообщение или смотреть реклам¬ный ролик до конца. Насколько сильно привлекается внимание людей.
Процесс рекламных разработок как правило включает в себя два этапа. Первый этап: это принятие решения о структуре рекламы, разрабатывается цен¬тральный тезис (рекламный аргумент), который информирует о главных свойствах и особенностях товара, отличающих его от остальных, а также и форма изложения рекламного аргумента. На втором этапе берутся уже за разработку самого материала для рекламы: разрабатывают стиль и текст, подбирают слова наиболее подходящие, дизайн и оформление. Также следует учесть что, реклама, как правило, более эффективна при росте спроса на товар, чем при падении. 3. Особенности интернет-рекламы.
Бизнес в сети, как и обычный ofline-бизнес, нуждается в рекламе. Телевизионная реклама и реклама на радио характерны тем, что основная передача, которую смотрит (слушает) аудитория, прерывается рекламным блоком. Реклама в сети практически всегда сопутствует просмотру пользователем интересующей его информации, не мешая ему в этом.
Наиболее похожи на рекламу в сети такие виды offline-рекламы, как рекламные блоки в печатных изданиях, расположенные рядом с основным текстом, или бегущая строка на экране телевизора, сопровождающая показ фильма или передачи. Но и в этих случаях есть существенные отличия. Например, рекламные блоки в печатных изданиях статичны, а их сетевые аналоги (баннеры) часто бывают анимированными (содержащими движущиеся элементы). И, наконец, главное отличие состоит в том, что реклама в сети интерактивна, т. е. пользователь может непосредственно взаимодействовать с ней. Чаще всего для этого он должен щелкнуть мышью на рекламном носителе. При этом, как правило, осуществляется переход пользователя на сайт рекламодателя, где он может получить развернутую информацию по рекламируемому объекту.
У Интернет-бизнеса есть еще одна характерная особенность. Потенциальный клиент должен быть соответствующим образом подготовлен как в техническом плане (иметь доступ к сети), так и в плане набора знаний, необходимых для работы с компьютером в целом и с Интернетом в частности. Если в Европе и США такая проблема практически отсутствует, то в России, к сожалению, этот барьер отделяет от Интернет - бизнеса подавляющую часть населения страны. Данную особенность обязательно нужно учитывать при планировании рекламных кампаний Интернет - проектов, особенно если наряду с рекламой в сети планируется и offline-реклама.
Рассмотрение отличий Интернет - рекламы от ее традиционных форм целесообразно проводить одновременно с рассмотрением особенностей самой сети Интернет как бизнес - среды и средства массовой информации. К таким особенностям относятся интерактивность, широкие возможности по точной фокусировке различной информации (в том числе и рекламной) на целевые группы пользователей, возможность сбора информации о каждом пользователе, эффективные средства анализа реакции пользователей на действия компании (в том числе, на рекламные акции). 4. Основные принципы работы с аудиторией сайта
Для первоначального привлечения посетителей используются практически все инструменты маркетинговых коммуникаций (интернет-реклама, PR и др.). Они рассмотрены ниже в соответствующих разделах.
Удержание посетителей является не менее (если не более) важной задачей, чем их привлечение. Прежде всего, необходимо, чтобы посетитель получил удовлетворение от посещения сайта (остался довол

Иногда баннеры просто выпадают из поля зрения пользователя в связи с явлением, называемым "баннерной слепотой". "Плавающие" рекламные окна.28 июня 2010

Стоимость размещения баннеров. № п⁄п. Расположение баннера на сайте.  Плавающий баннер в левой части. 120x250.

Тема: Как сделать плавающий баннер? (Прочитано 7434 раз). 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.