Положения якоря карьеры

1. Зависимость силы от положения якоря Позиция якоря меняется в пределах 0 10 см. LabelMover управляет перемещением якоря с шагом 1 см в модели ELCUT.

Общий вид электромагнита реле РТ-40.
Положение якоря в начальном и конечном положениях фиксируется упорными винтами 3, закрепленными контргайками или пружинными пластинками для предохранения от самоотвинчивания.
Положение якоря фиксируется противовесами.
Положение якоря в трубке регулируется по высоте и определяет значение тока срабатывания реле. При возрастании тока в катушке выше тока срабатывания якорь поднимается вверх и через толкатель контактного узла размыкает контакты. Во втором исполнении электромагниты реле в количестве от двух до четырех штук крепятся на общем основании, имеющем также общую скобу, передающую усилия любого отдельного якоря электромагнита к вспомогательному контакту, установленному на основании. Таким образом, в этом исполнении несколько электромагнитов воздействуют на один вспомогательный контакт. После отключения тока возврат якоря происходит под действием собственного веса. Реле имеет один размыкающий вспомогательный контакт.

не только от значения МДС якоря Fa, но и от положения кривой распределения этой МДС Fa = f(x) относительно полюсов ротора

Положение якоря в процессе срабатывания характеризуется изменением величины б; таким образом, каждому положению якоря соответствует определенное усилие, создаваемое упругостью пружин. Суммируя усилия от всех пружин, а также от веса подвижных частей в ряде точек при разных зазорах, получаем механическую характеристику. Параллельные ветви одно-ходовой петлевой обмотки.
Положение якоря относительно полюсов отличается от показанного на рис. 3 - 8 на половину пазового деления.
Положение якоря в процессе срабатывания характеризуется изменением величины б; таким образом, каждому положению якоря соответствует определенное усилие, создаваемое упругостью пружин. Суммируя усилия от всех пружин, а также от веса подвижных частей в ряде точек при разных зазорах, получаем механическую характеристику.

Опубликовано 15 Март, 2013. О якорях и якорной стоянке…  Подъем якоря начинают выборкой троса на судно, а когда якорный трос примет вертикальное положение

Положение якоря в магнитной системе всегда несколько эксцентрично; это вызывается неточностью монтажа машины, износом подшипников и натяжением ремня в машинах со шкивом на конце вала. Отметим, что прогиб вала от сил тяжести на эксцентриситет не влияет, так как при монтаже машины зазор между главными полюсами и якорем измеряется по фактическому положению якоря. Эксцентричность якоря вызывает появление сил одностороннего магнитного тяжения, жесткость которых должна быть в несколько раз меньше жесткости вала. Схема магнитоэлектрического реле.| Схема поляризованного.
Такое положение якоря является неустойчивым, так как незначительное смещение якоря в одну сторону приводит к перераспределению магнитного потока ( усилению одной части потока и ослаблению другой) и притяжению якоря к полюсному башмаку, где поток увеличился.
Поскольку положение якоря на нейтрали неустойчиво, в итоге он займет положение, определяемое местонахождением одного из неподвижных контактов, на который будет опираться якорь через подвижный контакт. Звонок аппарата Т-66 СА.| Устройство регулятора громкости.
Такое положение якоря с бойком увеличивает громкость звучания звонка во время его работы.
При выбранном положении якоря относительно полюсов получаются четыре параллельные ветви ( 2а 2р 4); они показаны на фиг.

273, б показан путь тока по двум параллельным ветвям, образованным проводниками обмотки для положения якоря, показанного на фиг. 5 апреля 2009

изменение положения якоря посредством двух последовательных действий  Отдача якоря производится по команде "Отдать якорь". Постановка судна на бочку.

Якорь может быть установлен с использованием томбуя на тросе-буйрепе, отмечающего положение якоря (фото 2). А если якорь застрял 8 августа 2010