Регламент диспетчера грузоперевозок

FAQ по метро V.1.1. Сокращения и обозначения - Наш Регламент раздела. ЭСЦХ - диспетчер эскалаторной службы ИДП

Авиация и космонавтика (304)
Административное право (123)
Арбитражный процесс (23)
Архитектура (113)
Астрология (4)
Астрономия (4814)
Банковское дело (5227)
Безопасность жизнедеятельности (2616)
Биографии (3423)
Биология (4214)
Биология и химия (1518)
Биржевое дело (68)
Ботаника и сельское хоз-во (2836)
Бухгалтерский учет и аудит (8269)
Валютные отношения (50)
Ветеринария (50)
Военная кафедра (762)
ГДЗ (2)
География (5275)
Геодезия (30)
Геология (1222)
Геополитика (43)
Государство и право (20403)
Гражданское право и процесс (465)
Делопроизводство (19)
Деньги и кредит (108)
ЕГЭ (173)
Естествознание (96)
Журналистика (899)
ЗНО (54)
Зоология (34)
Издательское дело и полиграфия (476)
Инвестиции (106)
Иностранный язык (62792)
Информатика (3562)
Информатика, программирование (6444)
Исторические личности (2165)
История (21321)
История техники (766)
Кибернетика (64)
Коммуникации и связь (3145)
Компьютерные науки (60)
Косметология (17)
Краеведение и этнография (588)
Краткое содержание произведений (1000)
Криминалистика (106)
Криминология (48)
Криптология (3)
Кулинария (1167)
Культура и искусство (8485)
Культурология (537)
Литература : зарубежная (2044)
Литература и русский язык (11657)
Логика (532)
Логистика (21)
Маркетинг (7986)
Математика (3721)
Медицина, здоровье (10549)
Медицинские науки (88)
Международное публичное право (58)
Международное частное право (36)
Международные отношения (2257)
Менеджмент (12491)
Металлургия (91)
Москвоведение (797)
Музыка (1338)
Муниципальное право (24)
Налоги, налогообложение (214)
Наука и техника (1141)
Начертательная геометрия (3)
Оккультизм и уфология (8)
Остальные рефераты (21699)
Педагогика (7850)
Политология (3801)
Право (682)
Право, юриспруденция (2881)
Предпринимательство (475)
Прикладные науки (1)
Промышленность, производство (7100)
Психология (8694)
психология, педагогика (4122)
Радиоэлектроника (443)
Реклама (952)
Религия и мифология (2968)
Риторика (23)
Сексология (748)
Социология (4876)
Статистика (95)
Страхование (107)
Строительные науки (7)
Строительство (2004)
Схемотехника (15)
Таможенная система (663)
Теория государства и права (240)
Теория организации (39)
Теплотехника (26)
Технология (624)
Товароведение (16)
Транспорт (2652)

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ Разработал: Утвердил: Дата утверждения: Номер  Дубликат таблицы неисправностей хранится у диспетчера СЭ совместно с

Трудовое право (136)
Туризм (90)
Уголовное право и процесс (406)
Управление (95)
Управленческие науки (24)
Физика (3463)
Физкультура и спорт (4483)
Философия (7216)
Финансовые науки (4592)
Финансы (5387)
Фотография (3)
Химия (2245)
Хозяйственное право (23)
Цифровые устройства (29)
Экологическое право (35)
Экология (4517)
Экономика (20645)
Экономико-математическое моделирование (666)
Экономическая география (119)
Экономическая теория (2573)
Этика (889)
Юриспруденция (288)
Языковедение (148)
Языкознание, филология (1140)
Реферат: Регламент диспетчерского управления движением поездов
Название: Регламент диспетчерского управления движением поездов
Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: реферат
Добавлен 16:18:54 16 июня 2011 Похожие работы
Просмотров: 1024
Комментариев: 0
Оценило: 0 человек
Средний балл: 0
Оценка: неизвестно Скачать
Содержание.
Введение…………………………………………………………….3
1 Регламент диспетчерского управления движением поездов…..4
2 Цели и задачи диспетчерского управления……………………..5
3 Диспетчерский центр управления перевозками………………..6
4 Информационное обеспечение диспетчерского персонала.......9
5 Действия диспетчерского персонала при нарушениях БД……10
6 Функции диспетчерского персонала…………………………...13
7 Преимущества новых технологий……………………………...21
Введение. ДЦУП – это организационно-технологическая структура, предназначенная для автоматизации диспетчерского руководства перевозочным процессом на полигоне Московской железной дороги на базе сквозных технологий, охватывающих все уровни управления: сетевой, дорожный, линейный. Диспетчерский центр оснащен комплексом автоматизированного управления, инженерным оборудованием. Установленные в нем системы автоматически обеспечивает помещения освещением, отоплением, водоснабжением, вентиляцией и кондиционированием и не допускают перерасхода энергоресурсов. В помещениях ДЦУПа проложены собственные локальные вычислительные сети и оперативно-технологическая связь. Действует общетехнологическая, оперативно-технологическая и конференц-связь. Общетехнологическая создана на базе выносного модуля е . все абоненты имеют выход на сеть Московской железной дороги и другие дорожные сети. Оперативно-технологическая связь обеспечивает бесперебойную работу диспетчерского персонала, а конференц-связь -работу в студиях селекторных совещаний, оснащенных современным комплексом аудио- и видеосредств. В диспетчерском центре успешно внедрена и действует инновационная технология управления перевозочным прочесом, которая позволяет отслеживать поездную ситуацию на всем протяжении дороги в режиме реального времени. При этом диспетчеры могут вносить необходимые корректировки и принимать управленческие решения в случае отклонения от штатного режима работы, вести мониторинг состояния инфраструктуры и повышать эффективность управления подвижным составом. Кроме того, новая технология, основанная на совершенных системах связи, обеспечивает надежное взаимодействие диспетчерского персонала между собой и с подразделениями в зоне ответственности. Таким образом, удается обеспечить с минимальными эксплуатационными затратами безусловное и качественное выполнение принятых перевозчиком и согласованных с владельцем инфраструктуры заявок на перевозки грузов, перемещение собственных и арендованных порожних вагонов, а также собственных поездных формирований. В ДЦУПе имеются 5 районов управлении. Возглавляет Центр начальник ДЦУПа, ему непосредственно подчиняются заместители, отделы районов управления, оперативно-распорядительный отдел. В целом аппарат оперативного управления разделяется на персонал диспетчеров дорожного уровня, персонал района управления, состоящего из поездных, локомотивных и диспетчеров по регулированию вагонного парка (вагонораспорядителей). Персонал дорожного уровня планирует, управляет потоками поездов, регулирует вагонопотоки, следит за тяговыми и энергоресурсами, а также взаимодействует с районами управления а, другими дорогами и предприятиями. Оперативно-диспетчерский персонал района управления следит за работой поездных участков, сортировочных и грузовых станций, регулирует работу локомотивов и бригад, обеспечивает взаимодействие между районами управления и управляет поездами внутри полигона. Также имеется аппарат по подготовке кадров для решения технических задач и обеспечения программного сопровождения всех автоматизированных систем управления. Строгая иерархия персонала и отлаженная система диспетчерской централизации формируют четкую структуру единого центра управления. Автоматизированные рабочие места ДЦУПа оснащены информационно-управляющими системами: диспетчерской централизации и диспетчерского контроля ДЦ/ДК, ГИД «Урал-ВНИИЖТ» ОСКАР, АСОУП, справочными системами и др. Все это позволяет в режиме реального времени получать оперативную и отчетную информацию о графике исполненного движения на любом диспетчерском участке дороги, о поездной и грузовой работе магистрали и центров управления местной работой, деятельности станций и стыковых пунктов дороги и отделений, о дислокации вагонов и поездов. 1. РЕГЛАМЕНТ

на платформе СеДи (24/7/365), безоговорочно принимающих данный Регламент.  Права: 1. для оперативной связи с Диспетчерами ДС использовать skype (только

диспетчерского управления движением поездов ОАО «РЖД» 1.1. Диспетчерское управление движением поездов основывается на: принципе управления движением поездов на обслуживаемом участке (полигоне) одним диспетчером; - строгом выполнении технологических норм и нормативов, содержащихся в графике движения поездов, плана формирования поездов, технологических процессов и технических норм эксплуатационной работы; - обеспечении безопасности движения поездов и охраны труда работников. 1.2. Диспетчерский персонал на всех уровнях управления принимает решения на основе графика движения поездов и плана формирования поездов, плана-графика предоставления «окон для ремонта инфраструктуры с учетом эксплуатационной обстановки: колебаний объемов перевозок и загрузки технических устройств, наличия и состояния тяговых и погрузочных ресурсов, ограничений скорости движения, отказов технических средств, плановых и внеплановых перерывов в движении, задержек поездов на межгосударственных стыковых пунктах и местах перегрузки на другие виды транспорта. Движением поездов на диспетчерском участке руководит единолично поездной диспетчер. Оптимальная протяженность диспетчерских участков и полигонов управления, а также оптимальный и допустимый уровень загрузки поездных, дорожных и локомотивных диспетчеров устанавливается в соответствии с методикой по определению оптимальных границ диспетчерских участков и нормативами затрат труда дорожного диспетчера, дорожного локомотивного диспетчера и локомотивного диспетчера (района управления), утвержденными ОАО «РЖД». В процессе работы диспетчеры должны использовать виды связи, установленные нормативными документами ОАО «РЖД». Не допускается нахождение и применение на рабочем месте диспетчера средств связи и электронных приборов, не предусмотренных инструкциями. 2. Цели и задачи диспетчерского управления 2.1. Целями диспетчерского управления движением поездов являются организация движения поездов в соответствии с графиком движения и планом формирования поездов на железнодорожном транспорте общего пользования, управление местной и маневровой работой, оптимизация использования пропускной способности железнодорожной инфраструктуры, тяговых и погрузочных ресурсов при безусловном обеспечении безопасности движения поездов и охраны труда. 2.2. Диспетчерское управление движением поездов предусматривает: концентрацию функций организации и управления перевозочным процессом по всей вертикали управления перевозками от ЦУЭД до станций; организацию поездной работы единым парком поездных локомотивов на удлиненных полигонах обращения; унификацию веса и длины грузовых поездов на основных направлениях; заблаговременное сменно-суточное и текущее планирование предстоящей местной и грузовой работы; создание оптимальных условий для экс

от «27»сентября 2010 г. РЕГЛАМЕНТ. переговоров и порядок действия дежурного по  (локомотивов), находящихся в зоне действия радиосвязи, поездного диспетчера и

3. Регламент переговоров между машинистом и помощником машиниста в пути следования.  "Поездной (локомотивный, энерго) диспетчер".31 марта 2010

При этом диспетчеры могут вносить необходимые корректировки и принимать  1. РЕГЛАМЕНТ. диспетчерского управления движением поездов ОАО «РЖД».