Сопротивление обмотки якоря генератора ваз

обрыв обмотки; короткозамкнутые витки в обмотке; пониженное сопротивление изоляции между обмоткой якоря и его  ДРОН / 23.03.2011 07:11 подскажите сопротивление обмотки якоря генератора автомобиля "егерь" ГАЗ 330810. 3 мая 2009

Измерение сопротивления обмотки якоря представляет собой сложную и трудоемкую операцию. Вследствие наличия многих параллельных цепей, многократной замкнутости обмотки и наличия у некоторых машин уравнительных соединений измерить сопротивление обмотки или отдельных ее ветвей у собранного якоря с обычно требуемой точностью практически невозможно. Щупы для измерения сопротивле.
Для измерения сопротивления обмотки якоря методом амперметра и вольтметра пользуются специальными щупами ( рис. 172), прижимая их к двум пластинам коллектора, удаленным на полюсное деление. Каждый щуп имеет две иглы. Реостатом устанавливают величину тока, лри которой отклонения стрелок приборов будут заметны. Щупы для измерения сопротивле.
Для измерения сопротивления обмотки якоря методом амперметра и вольтметра пользуются специальными щупами ( рис. 179), прижимая их к двум пластинам коллектора, удаленным на полюсное деление. Каждый щуп имеет две иглы. Реостатом устанавливают величину тока, при которой отклонения стрелок приборов будут заметны. Щупы для измерения сопротивления.

Такими параметрами, прежде всего, являются индуктивные сопротивления обмоток генератора.  Главное индуктивное сопротивление якоря по продольной оси машины: x ad 2 m f1 W 2 k 2 1 01 Λad1 p (7) где m – число фаз статора; f 1 – частота

Для измерения сопротивления обмотки якоря специальными щупами ( рис. 20 - 1) прижимают их к двум пластинам коллектора, удаленным на полюсное деление. Каждый щуп имеет две иглы. К иглам 1 присоединен милливольтметр, а к иглам 2 - цепь питания, состоящая из аккумуляторной батареи, рубильника, предохранителей, амперметра и реостата. Реостатом устанавливают величину тока, при которой отклонения стрелок приборов будут заметны. Универсальный мост сопротивлений.| Щупы для измерения сопротивления.
Для измерения сопротивления обмотки якоря методом амперметра и вольтметра пользуются специальными щупами, прижимая их к двум пластинам коллектора, удаленным на полюсное деление. Каждый щуп имеет две иглы. Реостатом устанавливают величину тока, при которой отклонения стрелок приборов будут заметны.

Ремонт якоря генератора ВАЗ 2110. На фотографии у нас новый якорь и претензий к нему нет, но сейчас мы поговорим о возможных  Сопротивление, должно быть в приделах от 1.8 Ом до 8ми Ом.  Статор генератора имеет три обмотки.

Известную трудность представляет измерение сопротивления обмотки якоря. В заводских формулярах обычно указывается сопротивление, измеренное между коллекторными пластинами на расстоянии полюсного шага. Современные машины могут иметь различные схемы обмоток и дробное число коллекторных пластин на полюс. Измерение сопротивления якоря малых и средних машин следует производить при поднятых щетках; в крупных машинах параллельные соединения, создаваемые щетками, мало влияют на результат измерения.
Известную трудность представляет измерение сопротивления обмотки якоря. В заводских формулярах обычно указывается сопротивление, измеренное между коллекторными пластинами на расстоянии полюсного шага. Современные машины могут иметь различные схемы обмоток и дробное число коллекторных пластин на полюс. Схема испытания обмотки статора генератора или синхронного компенсатора повышенным напряжением переменного тока.
Кроме того, производят измерение сопротивления обмотки якоря возбудителя для проверки отсутствия замыкания между витками секций и коллекторными пластинами и качества пайки петушков.
Кроме того, производят измерение сопротивления обмотки якоря возбудителя для проверки отсутствия замыкания между витками секций, коллекторными пластинами, качества пайки петушков. Уравнительные соединения со стороны, противоположной коллектору. а-в петлевой обмотке. б - в волновой обмотке.

Обмотка якоря в синхронной машине — обмотка, в которой индуцируется ЭДС и к которой присоединяется нагрузка.  генератора, Iа, Iв, Ic — токи в цепях якоря, возбуждения и нагрузки, Rнагр— сопротивление нагрузки, rрв — сопротивление

Сопротивление якоря должно быть в пределах 2,35–2,6 Ом при 20 °С.  В противном случае заменить подшипники вала якоря или крышки генератора. 7. Проверить, нет ли замыкания обмоток статора на корпус.

1 – обмотка якоря генератора, 2 – ротор генератора, 3 – обмотка возбуждения, 4 – кольца, 5 – щетки, 6  где хаd и хаq –индуктивные сопротивления обмотки якоря, соответствующие полям продольной и поперечной реакций якоря, причем.