Цена якорь макита цени

Makita HR4000C. Средняя цена.  Самовывоз. Makita якорь в сборе к HR4000C 516328-1Инфраком, 6 адресов.

Новости:
ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.
Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форучан
Сжег движок пилы. Долго без дела стояла в сыром подвале. Потом без прогрева дал нагрузку на все 90 мм высоты пропила. Диск остановился, движок задымился. Разобрал. То, что статор сгорел, было очевидно. На коллекторе якоря было одно черное пятнышко. Отвез в сервисный центр, который значится на сайтах макиты. Там диагностировали, что и статору, и якорю хана. Якорь 2700 р., статор 1800 р.
Забираю пилу после ремонта. Сгоревшее не отдают. Говорю, хочу забрать - имущество мое. Услышал в свой адрес вплоть до мата. Приносят раздербаненый статор, где якорь, типа, не знаем, там целая куча этих якорей, какой твой - х.з. Не ухожу. Приносят якорь - не мой. Где твой - не знаем. Не ухожу. Принесли мой якорь. Черное пятнышко с него пропало. Хотя, конечно, пара выщербин заметна. Почитал про якори. Померил бытовым тестером сопротивление между ламелями коллектора. На всех в пределах 0,4-0,6 ом.
Поэтому вопрос к знатокам - как узнать живой это якорь или на помойку? Можно его использовать с парой таких дефектов коллектора?
Я вот что подумал – если сервисная мастерская присутствует на странице сервисных центров ( http://www.makita.com.ru/show_service?serv_id=3 ) на сайте представительства компании Makita в России, то эта мастерская, наверное, должна иметь какой-то набор диагностических приборов, инструментов, с помощью которых можно давать заключение на бумаге с цифрами измерений о возможности-невозможности дальнейшего использования весьма недешёвой (по моим меркам) запчасти, а не тупо тыкать в черное пятнышко и говорить это пи-ц?
Сегодня целый день пытался дозвониться в представительство макиты по вот этим контактам http://www.makita.com.ru/contact.html , чтоб узнать, почему в их мастерских в гарантийном талоне пишут, что поставили новые щетки, берут за это деньги, а щетки ставят старые, те же, что и стояли. А когда за это им предъявляют - предлагают не щетки выдать, которые не поставили, а тащить обратно к ним весь станок.
Но телефон представительства разговаривал целый день автоответчиком –х-ли, понедельник в россии день тяжелый, даже для макиты.

Якорь на перфоратор HR2450 МАКИТА. Цена. 820.00 руб. Бонусов на карту 82.  Якорь в сборе W6 115 Metabo.

Т.е. время по-нормальному проверить якорь слишком дорого, зато времени дербанить медь с этого якоря хоть отбавляй.
И еще непонятно (риторически, конечно) почему, раз авторизованные центры так ратуют за установку всего нового, заводского, фирменного, проверенного, они так трусливо дают гарантию ВСЕГО МЕСЯЦ на все это новое, заводское и т.д. Ведь у меня, практически, новый движок, а гарантия всего месяц.
Сегодня дозвонился в главную мастерскую макиты. Сказали, что если бы я привез им этот якорь, они, конечно, проверили бы его путем замеров и что, как бы, такое оборудование для диагностики должно быть и в той мастерской, куда я сдавал пилу...
Про аналогии с автомашиной. Ну давайте теперь при замене порванного ремня генератора и генератор заодно выкидывать - ведь подизносился уже, пора новый ставить.
Сегодня, наконец, дошли руки до пилы после её ремонта в "сервисном центре" Makita (забрал 24,09,13).
Что-то очень подсказывало, что надо её погонять пока не кончился их трусливый месячный гарантийный срок.
Не зря подсказывало. Установил диск, нажал кнопку пуска - пила стартанула с обычным звуком, покрутилась секунд 10-15 без нагрузки и .... остановилась, как будто выдернули вилку из розетки, без характерного звука срабатывания тормоза, постепенно.
Подумал, где-то в розетке контакт отошел - еще раз все перевтыкал, нажал пуск - от движка слышалось только несильное гудение.
АХ-ЕТЬ!!!
В итоге, после фирменных "диагностики" и "ремонта" пилу включали на несколько секунд 5 раз
1. в "сервисном центре", когда выдавали
2. в квартире, когда принес из "сервисного центра"
3. в квартире, когда поставил новые щетки, с которыми на-бали в "сервисном центре"
4. в мастерской без диска, когда собрал стол с основанием
5. в мастерской с диском, когда ей настал кирдык
Вот так вот. Завтра повезу обратно.
Отвечаю. Извиняюсь, что длинно. Написал это и для форума http://www.makita.com.ru/forum/ и как заявление кураторам мастерских от Makita. Конечно, бесполезно, но не молчать же. Прикрепляю лист запасных частей к makita 2704.
В начале сентября 2013 сжег двигатель пилы Makita 2704. Виноват сам - перегрузил. Пила куплена в 2010, поэтому разобрал двигатель сам. То, что статор сгорел было очевидно, следы обугливания были "налицо". На якоре явных повреждений я не нашел, но проверить его самостоятельно я не мог, поэтому решил обратиться к профессионалам. Ближайшим ко мне профессионалом в г.Королев М.о. по информации с сайта http://www.makita.com.ru/show_service?serv_id=3 оказался ИП Кривоносов А.А.. К нему и обратился по поводу платных диагностики и ремонта. Диагностика свелась к визуальному осмотру, при котором и статор и якорь были забракованы. По поводу статора мне и так было все понятно, но то, что так походя забраковали и якорь (деталь стоимостью 2700 рублей) было странно. На ремонт с заменой этих деталей я согласился. Но несколько раз у представителей Makita пытался выяснить почему в таком виде (визуальном осмотре), а не с помощью приборов происходит диагностика. Общий смысл ответов, как я понял, свелся к тому, что мастерские в малейших сомнительных случаях будут перестраховываться и ставить новую деталь, чтобы не подставляться в случае чего. Ну, наверное, какая-то логика в этом есть. Хотя обратился в мастерскую я именно по поводу сомнений по якорю, который, в общем-то, мне так и не проверили. А тупо поменять детали на новые я мог и сам, ничего там сложного нет.

Описание товара. Якорь makita 9555/9553nb. Цена 1 350 руб. Купить в Санкт-Петербурге - BLIZKO.ru.

Когда мне позвонили из мастерской и сказали, что они поставили диагноз моей пиле, я сам лично к ним пришел и сам лично дал согласие на платный ремонт. Мне сказали, что когда пила будет отремонтирована, мне позвонят. Прошло более двух недель. Из мастерской не звонили. Решил напомнить о себе. Позвонил. Ответ ошарашил - но вы же нам не сказали, что согласны на платный ремонт. Дал согласие еще раз по телефону. Дня через 3-4 позвонили, что пила готова. Приехал забирать. Включили на несколько секунд. Двигатель работал. Детали, которые до этого стояли на пиле, мне забрать не предложили. Попросил отдать их сам, т.к. считал, что якорь возможно еще рабочий. Услышал в свой адрес от персонала мастерской вплоть до мата. В итоге, статор вернули с уже половиной снятой меди, якорь искали долго, но нашли.
Дома еще на несколько секунд включил двигатель. Он работал. Произвел внимательный визуальный осмотр пилы. На месте не оказалось двух PAN HEAD SCREW M6X16 по каталогу запчастей деталь номер 147. Без них поворот пилы не работает. Начал офигевать - что же за мастера ее ремонтировали... Пилу отвозил в ремонт без пластмассового подстолья ( 229 154608-3 BASE COMPLETE). Доступ для ремонта двигателя был полный. Зачем было откручивать и терять эти детали непонятно (кстати, как я потом понял, обнаружив непараллельность пилящего диска направляющей, откручивали и другие винты, крепящие двигатель к столу, но восстановить параллельность не потрудились).
Решил заодно щетки двигателя проверить - я оплатил установку новых. Тут офигел еще раз - щетки стояли старые. Позвонил в мастерскую. Через приемщика получил ответ директора - мы такого сделать не могли, потому что мы так никогда не делаем. Купил новые щетки поставил. Запустил на несколько секунд двигатель - работал.
Собрал у себя в мастерской пилу вместе с подстольем, установил пильный диск (сдавал в ремонт без него), запустил вхолостую - пила проработав 10-15 секунд остановилась и больше не запускалась. Повез обратно в сервис в полностью собранном виде, вместе с пильным диском. Через несколько дней вернули. Выдавал сам директор. Сказал, что пила остановилась из-за того, что был плохой контакт (где - у него выяснить не удалось). Еще раз спросил про обман со щетками - еще раз он мне соврал, что такого в его мастерской сделать не могли. Спросил делают ли они проверку якорей и есть ли у них оборудование. Сказал, что оборудование есть и проверку сделать можно. Почему не сделали на моем якоре я так и не понял.
Поработав некоторое время на пиле, решил поменять пильный диск, с которым сдавал его в мастерскую. Открутил гайку 105, снял шайбы 104,106, 310 и обнаружил там еще одну шайбу, которой там быть не должно. И еще раз офигел от платного ремонта всемирно известного бренда Makita. Ведь это же не шутки, это же пила, она и убить может. Начал строить догадки откуда взялась эта шайба. По виду напоминала FLAT WASHER 18 (деталь 45 по каталогу), запомнил ее после самостоятельного разбора двигателя, когда пила сгорела. Внутренний диаметр шайбы оказался в районе 18 мм. Еще одно совпадение. Решил проверить ее присутствие в двигателе - ее там не оказалось!!!
Вот такой вот платный ремонт инструмента Makita в сервисном центре ИП Кривоносов А.А., г. Королев, ул. Циолковского, 6/12, т. 8 (495) 516-0649. По-хорошему (для себя), наверное, надо плюнуть на все это и не обращаться больше в такие блевотные места.
Дефектовка, в нормальных центрах, производится с минимум разборки для возможности доказательства заказчику, (даже при независимой экспертизе) что это именно ЕГО детали, в ЕГО инструменте, без механических и электрических деформаций в процессе дефектации.
Тут присутствует грубое нарушение правил бытового обслуживания и закона прав потребителя! ( В мастерской, даже не пытались закамуфлировать, что якорь и статор, именно заказчика - скинули в кучу.) Если есть время, посоветовал бы пригрозить экспертизой, и жалобой в потребнадзор. Уродов надо наказывать!
Не топчите сгоряча. Сам «сервисмен», но после общения заказчика с такими оборзевшими «слесарюгами» н

Якорь в сборе для Makita 9403. далее

Артикул: Якорь ротор makita. Цена: 1200 руб.  Так же работаем под заказ срок поставки от 1 до 14 дней. Якорь MAKITA FS4300 515759-1.

Якорь д/перфоратора макита (makita) HR3000C кредит. цена: 2650,00 р.