Цепи якорей текстуры

Ярослава Изоитко (10 лет) – Ты слышишь, море (Цепи якорей гремят в порту) (4:06). Скачать песню Слушать On-Line.

Подобные работы
1. Устройство и эксплуатация судов типа "Река-море"
Действия капитана при постановки судна на якорь. Подход к месту якорной стоянки и маневрирование при отдаче якоря при наличии ветра и течения. Маневрирование при развороте судна в узкости. Перетяжка судов вдоль причала. Перешвартовка к другому причалу.
реферат [404,9 K], добавлена 02.10.2008
2. Расчёт тягового электродвигателя
Выбор числа пар полюсов и типа обмотки якоря. Расчёт размагничивающего действия реакции якоря, коллекторно-щёточного узла, магнитной цепи и катушек главных и добавочных полюсов. Расчёт массы и технико-экономических показателей тягового электродвигателя.
курсовая работа [304,6 K], добавлена 19.02.2013
3. Малое научно-исследовательское судно
Оценка антропогенного воздействия на окружающую среду Балтийского моря. Научно-исследовательские суда как часть системы технических средств. Район плавания и эксплуатации судна, его архитектурный облик и обще-проектные характеристики. Якорное устройство.
дипломная работа [1,3 M], добавлена 29.11.2012
4. Совершенствование технологии монтажа валопровода на сухогрузном теплоходе с применением оптических средств
Технические характеристики судна. Рулевое, якорное, швартовое и буксирное устройство. Описание силовой установки и валопровода. Установка дейдвудного стакана и гребного вала. Проверка валопровода на критическую частоту вращения. Охрана труда при монтаже.
курсовая работа [74,2 K], добавлена 08.07.2012
5. Вал якоря
Павлодарский локомотиворемонтный завод, история его развития и направления деятельности, структура и значение в ней механического цеха. Служебное назначение тягового электродвигателя ЭД-118А. Технические требования к валу якоря, его изготовление.
отчет по практике [254,7 K], добавлена 16.08.2015
6. Устройство автомобиля
Общее устройство автомобиля и назначение его основных частей. Рабочий цикл двигателя, параметры его работы и устройство механизмов и систем. Агрегаты силовой передачи, ходовой части и подвески, электрооборудования, рулевого управления, тормозной системы.
реферат [243,2 K], добавлена 17.11.2009
7. Подвеска МакФерсон
Понятие и принцип действия, оценка преимуществ и недостатков использования подвески МакФерсон, ее устройство и основные составные части. Основные требования, предъявляемые к подвеске, история ее разработок и совершенствования, применение сегодня.
реферат [839,0 K], добавлена 20.02.2012
8. Автопогрузчик, его устройство и технологии перемещения контейнерных грузов

Скачать минусовку + текст песни | Автор текста: Пляцковский М. Автор музыки: Зацепин А. ТЫ СЛЫШИШЬ, МОРЕ Цепи якорей гремят в порту.

Классификация и типы автопогрузчиков, значение и преимущества их использования в народном хозяйстве. Устройство и основные параметры средств механизации погрузочно-разгрузочных работ с контейнерами. Технология и схема перемещения контейнерных грузов.
контрольная работа [2,1 M], добавлена 16.05.2013
9. Расчет на прочность рамы платформы
Схема погрузки леса на универсальные платформы. Силы, действующие на платформу при различных режимах. Определение продольной силы инерции рамы, вертикальной силы при нецентральном взаимодействии автосцепок, силы распора, действующей на стойки платформы.
курсовая работа [1,8 M], добавлена 02.10.2012
10. Ремонт и диагностирование турбокомпрессоров
Устройство и принцип работы, структура и основные части турбокомпрессора турбонаддува двигателя внутреннего сгорания. Порядок нагнетания воздуха при помощи турбокомпрессора, условия его использования. Основные типы выпускных систем с турбокомпрессором.
контрольная работа [778,2 K], добавлена 12.04.2010
Другие документы, подобные Якорное устройство
Размещено на http://www.allbest.ru/
План
1. Якорь
2. Типы якорей
3. Якорное устройство
4. Маркировка якорной цепи
5. Классификации якорных устройств
6. Методы фиксации платформ
Список литератур
1. ЯКОРЬ
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей силой. Держащая сила якоря зависит от его конструкции, веса и свойств грунта. Наибольшую держащую силу якоря имеют на плотном песке. Эффективность якоря определяется коэффициентом держащей силы - отношением держащей силы к весу якоря. Основой конструкции якоря является продольный стержень (или веретено), в верхней части которого имеется скоба для крепления якоря к якорной цепи, а в нижней - лапы и рога, прикрепляемые к веретену неподвижно (узел такого крепления называется тренд) или на шарнире в коробке. На рисунке 1 показаны этапы постановки на якорь (отдачи) и поднятия якоря.
Рисунок 1 - Постановка на якорь и снятие с якоря: а - якорь скользит по грунту; b - якорь зацепляется; с - якорь зарывается; d - якорная цепь натягивается; е - якорная цепь вырывает якорь из грунта; f - якорь поднимается
При отдаче якорь падает на дно (рис. 1, а) и буксируется движущимся судном (рис. b). При этом за счет действия штока (шток-анкер) или за счет своей формы (якорь патентованной системы) якорь поворачивается лапами к морскому дну. Если он буксируется дальше, то его лапы зарываются в землю и якорь «зацепляется» (рис. с). При подъеме якоря сначала выбирают якорную цепь (рис. d), которая постепенно принимает вертикальное положение (рис. е). В этот момент якорь отрывается от грунта, а якорная цепь испытывает большую нагрузку. После того как якорь поднят с грунта, его начинают выбирать якорной лебедкой до тех пор, пока он не окажется в якорном клюзе. Некоторые якоря для повышения силы сцепления с грунтом имеют шток - стержень, ориентированный поперек веретена. Шток может быть установлен на веретене, на лапах, на коробке якоря. Держащая сила якоря выражается через отношение его веса к тому весу, который он способен удерживать. Простейший якорь А в виде камня, обвязанного канатом, удерживает вес меньше собственного. Адмиралтейский (со штоком и неподвижными лапами) якорь малых размеров удерживает (в зависимости от особенностей его конструкции) вес в 3-12 раз больше собственного, а больших габаритов - в 5 раз больше своего веса. Якоря, не имеющие штока, удерживают: малые - в 2-3 раза больше своего веса, большие (корабельные) - в 5 раз больше своего веса; держащая сила таких якорей через некоторое время после заглубления лап в грунт возрастает по сравнению со значением ее величины сразу после отдачи. Якоря Дэнфорта удерживают: малогабаритные литые стальные - в 17-460 (в зависимости от типа грунта) раз больше своего веса; предназначенные для постоянной швартовки якоря сборной конструкции - в 30-1000 раз больше своего веса; корабельные - в 20-30 раз больше своего веса. Значение держащей силы постоянно при условии, что полностью натянутая (без провеса) якорная цепь отходит от якоря под углом 15° к горизонту. Обычно это достигается при длине цепи, в 4 раза большей глубины погружения якоря, но в зависимости от ветра и течения может потребоваться длина цепи в 10 раз больше глубины погружения.

Текст песен, аккорды. рекомендуемый рисунок. Море твоим матросом хочу я стать. Am Dm6 Ddim Am Цепи якорей звенят в порту Am Dm6 G7 C Верят корабли в

2. ТИПЫ ЯКОРЕЙ
Рис 2 а - камень, обвязанный канатом; б - примитивный; в - индийский; г - китайский; д - адмиралтейский; е - бесштоковый; ж - вильчатый; з - Портера; и - грибовидный; к - плуговый; л - Нортилла; м - Дэнфорта
Якорная цепь состоит из отдельных звеньев; несколько соединенных между собой звеньев образуют смычку. Отдельные смычки соединяются при помощи соединительных звеньев. Якорь и якорная цепь соединяются друг с другом якорной скобой с вертлюгом, позволяющей цепи вращаться вокруг своей оси. Цепь проходит через углубление в борту у клюза для якоря, через стопор, препятствующий самопроизвольному вытравливанию цепи, и наматывается на цепную звездочку якорной лебедки. Другой конец якорной цепи находится в цепном ящике и прикрепляется к судну посредством скобы.
Рис. 3 - Носовое якорное устройство: 1 - якорная лебедка (брашпиль); 2 - стопор для якорной цепи; 3 - труба якорного клюза; 4 - якорь; 5 - якорная ниша; 6 - цепной ящик; 7 - устройство для крепления якорной цепи; 8 - цепная труба.
3. Якорное устройство
Якорное устройство, как правило, находится в носу судна. Там же устанавливается и якорная лебедка. Главной частью лебедки является цепная звездочка, позволяющая осуществлять поднятие якоря с цепью, причем при наматывании звенья цепи могут ложиться на цепную звездочку обеими сторонами. Кроме цепной звездочки якорная лебедка имеет еще швартовные барабаны (турачки) для наматывания швартовов. На судах старых типов якорные лебедки имели паровой привод. Сейчас применяют электрические или гидравлические приводы. К носовому якорному устройству относятся два якоря, расположенные по бортам судна. На некоторых судах монтируют также кормовые якорные устройства с одним или двумя якорями. Из-за ограниченной площади для размещения в качестве якорной лебедки используют в основном якорный шпиль. Он представляет собой возвышающийся над палубой барабан с вертикальной осью вращения. Барабан, служащий в качестве лебедки, имеет в нижней части цепную звездочку. Он приводится в движение электродвигателем, смонтированным в барабане или под палубой судна.
Рис. 4 - Кормовое якорное устройство. 1 - цепная труба; 2 - якорный шпиль; 3 - стопор для якорной цепи; 4 - двигатель; 5 - цепной ящик; 6 - якорь; 7 - труба якорного клюза
Якоря в зависимости от их назначения разделяют на становые, предназначенные для удержания судна в заданном месте, и вспомогательные - для удержания судна в заданном положении во время стоянки на основном якоре.
К вспомогательным относится кормовой якорь - стоп-анкер, масса которого составляет 1/3 массы станового. Размеры, массу и количество якорей назначают по Правилам Регистра в зависимости от размеров корпуса и надстроек судна. Держащая сила якоря в среднем в 10 раз больше его массы.
Основными частями якоря являются веретено и лапы. Якоря различают по подвижности и количеству лап (до четырех) и наличию штока. К безлапным относят мертвые якоря (грибовидные, винтовые, железобетонные), используемые при установке плавучих маяков, дебаркадеров и других плавучих сооружений.
Якорное устройство.
Якорное устройство служит для обеспе

Цепи якорей гремят в порту - След мой волною смоет, А я на берег с утра приду опять  (добавить в избранное) (текст песни) 04:06.

Текст песни ↓Скачать↓4:10. Музыка- А. Зацепин слова - М. Пляцковский — Цепи якорей гремят в порту - песня из фильмаСвистать всех наверх 1970.

Песни (0). Тексты песен (4).  Я жду, когда придет волна И оторвет меня от дна, Порвутся цепи якорей, И я оставлю кладбище кораблей.