Якорь бензогенератора

Якорь бензогенератора (6 кВт) "JIANTAI" (ротор).

Прийти к выводу о необходимости якорного устройства, за которое можно зацепить трос лебёдки, мне пришлось практически сразу после установки лебёдки. Дело в том, что я любитель рыбалки и густые леса посещаю крайне редко. Мой путь к водным просторам пролегает по пойменным местам рек со спокойным течением на которых приличные деревья встречаются редко. И однажды промолвив, «Блин! И лебёдку тут зацепить не за что!..», я всерьёз задумался о подобии якоря.
В очередной раз погуглив интернет нашёл несколько вариантов якорных устройств:
1. Что-нибудь закопать с привязанным тросом (бревно, запаску)
2. Купить фабричный якорь типа «плуг»
3. Сделать якорь самостоятельно.
Первый вариант ужасен гигантскими затратами усилий и при мёрзлой земле вряд ли получится что-либо закопать. Второй вариант стоит не малых денег, поэтому всерьёз не рассматривался. Остаётся третий вариант.

2471.87 грн. Описание. Якорь бензогенератора (5 кВт) JIANTAI (ротор) Больше информации смотрите на сайте компании zipmoto.com.ua.

Конструкций самодельных якорей с размерами и чертежами удалось найти немного. Первая – это так называемый «грузинский якорь». Конструкция простая, но что бы сделать его нужна сварка, которой у меня нет. Также посещала мысль что в мёрзлом грунте вряд ли получится воспользоваться «грузинским якорем».
Вторая конструкция была подсмотрена сначала в книге В.Б. Лаврентьева «Вождение автомобилей высокой проходимости»,
из книги Лаврентьева
а потом на форумах. Заинтересовал меня этот якорь возможностью самостоятельного изготовления без применения сварки. Из инструментов нужны: Турбинка (болгарка), дрель и электролобзик с пилкой по металлу.

для мотоблоков и генераторов /.  Похожие товары. Якорь бензогенератора (6 кВт) JIANTAI (ротор). 2 072,70 грн.

Конструкция одного якоря представляет собой два листа стали с отверстиями под колышки. Толщина стали 2-3 мм. Длина подбирается под ширину багажника. У меня вышло где-то 1200 мм. В качестве колышков подойдёт нарезанный равнополочный уголок №3,5 или №4 (по сортаменту). Для соединения листов применил омегообразный шакл, 3¼ тонны (3,25т.), диаметр пальца 18мм.
В своей статейке я не ставил под сомнение эффективность "грузинского якоря". Более того, в моей записной книжке есть чертёж с размерами "грузинского якоря". Первую конструкцию якоря, которую я хотел сделать, был именно "грузинский". Остановило меня отсутствие сварочного аппарата и источника тока большой мощности (для работы сварочного аппарата). Ни того ни другого в моём гараже нет. Между тем, для изготовления якоря по книге Лаврентьева мне хватило имеющихся маломощных электроинструментов, с которыми легко справлялся мой портативный бензогенератор. И ещё момент. Лаврентьев в своей книге, приводя рисунок этого якорного устройства, указывал о нём следующее: "…оно менее других чувствительно к повышенной плотности грунта". Другими словами, в мёрзлом грунте его можно использовать, что и подтвердилось на моей практике.

Вопрос по бензогенератору. Автор alex17, 02 Jan 2013 15:33. Страница 1 из 2.  подать постоянный ток напряжением 12 в прямо в обмотку возбуждения, то есть, якорь.

Якоря для мелководья Talon и Power Pole имеют штоковый принцип работы, т.е. с  Ямахи, лодочные моторы Suzuki, бензогенераторы Honda, надувные лодки из ПВХ

Якорь. Инструмент электро-, бензо-, пневмо-, ручной.  Краник бака бензогенератора (М14)-внутренняя Код: 148902. 250 р. В наличии.