Якорь рулевой колонки многоразовый

Краб рулевой колонки (якорь) 1-1/5" FSA с логотипом FSA чёрн. TH-985-1.  Краб рулевой колонки (якорь) 1-1/8" BMX Neco Н2869 алюм+сталь.полый болт.

Рулевая колонка велосипеда
Рулевая колонка велосипеда - деталь, которая необходима для того, чтобы осуществлять движение колеса в вилке при помощи руля управления. По типу рулевые колонки делятся на резьбовые и нерезьбовые (интегрированные). Велосипедная рулевая колонка резьбового типа считается устаревшей, однако до сих пор на многих велосипедах ее используют. На современных велосипедах обычно используются нерезьбовые типы колонок, скорее всего, у вас стоит именно интегрированная колонка.
Виды колонок и их конструкция
Рулевая состоит из двух чашек (верхней и нижней), а так же пары подшипников и упорных колец, которые дополняются пыльником, якорем и крышкой якоря, а так же болтом крепления якоря. Все детали в идеале должны быть высокого качества, чтобы деталь работала как можно дольше. Очевидно, что на дешевых китайских байках износ рулевой колонки будет быстрее, чем на дорогих моделях.

Предмет договоренности - Standardized Headset Identification System (S.H.I.S, единая система обозначения рулевых колонок).

Чашки при монтаже запрессовываются в рулевую трубу, а подшипники напрессовываются на рулевую трубу вилки (в интегрированных или нерезьбовых колонках вместе с чашками запрессовываются сами подшипники), где она удерживается за счет подшипников и специальных канавок и колец. Очень важно, чтобы колонка была тщательно присоединена и не болталась, так как это ухудшает работу рулевой и само управление велосипедом. Для этого важно при ремонте байка пользоваться для установки рулевой специальным оборудованием, позволяющим качественно соединить эту деталь с остальным скелетом транспортного средства.
Проверка качества установки
Когда вы проверяете качество крепления рулевой колонки, то первый делом стоит проверить ее на наличие люфта. Если велик новый, то люфт должен отсутствовать в принципе, на старых велосипедах люфт на рулевой бывает по причине изношенности составных элементов.

Якорь для рулевой колонки Neco HPA 182, 1-1/8 (BMX).  Якорь Neco для вилки 1 1/8", алюминиевая крышка, стальной болт, черный.

Проверка люфта осуществляется следующим простым способом. Ставите велосипед и зажимаете передний тормоз, чтобы не было возможности качения. После этого толкаете велосипед вперед. При отсутствии люфта вы ничего не почувствуете. Если люфт есть, то будет заметная отдача.
Откуда появляется люфт? Как говорилось выше, на старых двухколесных транспортных средствах это может происходить из-за изношенности элементов, а на новом это указывает на неправильную установку рулевой и регулировку. Корректно настроить регулировку можно только при правильном запрессовывании чашек: если их перекосит, то люфт неизбежен. Более того, именно из-за необходимости абсолютно правильной установки этой детали важно именно запрессовывать с помощью специальных станков, а не заколачивать чашки молотком (это не считая того, что таким способом можно и просто разбить рулевую колонку).
Еще одна проверка на хорошую установку обсуждаемой нами детали велосипеда - проверка плавности поворота. Проверяется это так же просто: поднимаем переднее колесо и слегка наклоняем велосипед вправо и влево. В норме при малейшем наклоне колесо должно поворачиваться.
При покупке велосипеда обычно проблем с рулевой не бывает, но при долгом использовании может появиться необходимость заменить рулевую. Самый простой и надежный способ сделать это - обратиться к специалистам, которые имеют опыт и оборудование для проведения работ по замене рулевой колонки велосипедов.
Виды велосипедов
Марки
Запчасти
Советы и факты
Велоаксессуары
Велотренажеры
Велоспорт
Прокат велосипедов

Вид. Колонка рулевая Рулевая Велозапчасти Кольцо Кольцо проставочное Якорь Товар.  Якорь рулевой колонки BBB BAP-02 Roundhead.

Якорь рулевой колонки NECO 1 1/8 6259.  Якорь Комплект для спортивных выносов 2169.

Рулевая колонка Neco H877 пром.подшипник.  Якорь рулевой колонки. Под вилки штоком 1-1/8".